- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами Мегафона со дня его появления в Екате. Бывают косяки, но в целом обслуживание устраивает. Но сегодня прямо все кипит. Из Мегафона мне позвонили 16.06, сказали, что в связи с ликвидацией компании от которой у меня есть корпоративная SIM-карта, я могу подъехать в офис на Малышева, 122 и переоформить её на своё имя. Отпросился...
Пользуюсь услугами Мегафона со дня его появления в Екате. Бывают косяки, но в целом обслуживание устраивает. Но сегодня прямо все кипит. Из Мегафона мне позвонили 16.06, сказали, что в связи с ликвидацией компании от которой у меня есть корпоративная SIM-карта, я могу подъехать в офис на Малышева, 122 и переоформить её на своё имя. Отпросился сегодня с работы, приехал. Менеджер один, он занят с клиентом и ещё один стоит ждёт своей очереди. Подошел к девушке из соседнего зала (видимо она там за старшую), объяснил свою потребность. В ответ услышал, что карту можно переоформить и сейчас подойдет второй менеджер и всё сделает и пригласила ожидавшего клиента с собой в соседний зал для решения его проблемы. Где находился второй менеджер по имени Евгений (такой с бороденкой) никто не знает. Проходит 10 минут, 20, 30 никаких изменений, единственный менеджер занят, второй непонятно где. Через 40 минут появился Евгений и разбил все мои надежды на обладание заветной SIM-картой. Сказал, что переоформить её на моё имя невозможно. Зашибись! Уважаемые господа если Вы и Ваши сотрудники не ценят своё время, то научитесь ценить время клиентов. И что за несогласованность в действиях, звонят и говорят, что переоформить можно, приходите, приходишь и тебе отвечают, что нельзя этого сделать. Только зря время потратил, испортилось настроение и получил отрицательный опыт от общения с Вашими сотрудниками.