- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали здесь выносные консоли для видеокамер. Предоставили эскизы с размерами и требования по цвету. Сделали всё в лучшем виде. И мы и заказчик остались довольны. Если будет необходимость обратимся сюда обязательно.
9 лет
7.5
9
4
Заказывали здесь выносные консоли для видеокамер. Предоставили эскизы с размерами и требования по цвету. Сделали всё в лучшем виде. И мы и заказчик остались довольны. Если будет необходимость обратимся сюда обязательно.
Машина Nissan X-Trail. При прямом руле вело машину вправо. Записался на развал в этот сервис. Приехал раньше - приняли сразу без проблем. Развальный станок 3D, новый. Мастер Евгений. После сервиса проблема пропала. Выдали распечатку с данными до и после развала. Цена вопроса - 1500 руб. Дополнительно сделал диагностику подвески. Рекомендую.
Спасибо большое за оценку нашего сервиса. Всегда рады Вам помочь Рекомендуем проводить процедуру развал-схождения 2 раза в год. Также напоминаем что в нашем автосервисе Вы можете проверить свой автомобиль по 25 пунктам совершенно БЕСПЛАТНО. С уважением команда автосервиса " PRO100SERVICE".
Пользуюсь услугами Мегафона со дня его появления в Екате. Бывают косяки, но в целом обслуживание устраивает. Но сегодня прямо все кипит. Из Мегафона мне позвонили 16.06, сказали, что в связи с ликвидацией компании от которой у меня есть корпоративная SIM-карта, я могу подъехать в офис на Малышева, 122 и переоформить её на своё имя. Отпросился...
Пользуюсь услугами Мегафона со дня его появления в Екате. Бывают косяки, но в целом обслуживание устраивает. Но сегодня прямо все кипит. Из Мегафона мне позвонили 16.06, сказали, что в связи с ликвидацией компании от которой у меня есть корпоративная SIM-карта, я могу подъехать в офис на Малышева, 122 и переоформить её на своё имя. Отпросился сегодня с работы, приехал. Менеджер один, он занят с клиентом и ещё один стоит ждёт своей очереди. Подошел к девушке из соседнего зала (видимо она там за старшую), объяснил свою потребность. В ответ услышал, что карту можно переоформить и сейчас подойдет второй менеджер и всё сделает и пригласила ожидавшего клиента с собой в соседний зал для решения его проблемы. Где находился второй менеджер по имени Евгений (такой с бороденкой) никто не знает. Проходит 10 минут, 20, 30 никаких изменений, единственный менеджер занят, второй непонятно где. Через 40 минут появился Евгений и разбил все мои надежды на обладание заветной SIM-картой. Сказал, что переоформить её на моё имя невозможно. Зашибись! Уважаемые господа если Вы и Ваши сотрудники не ценят своё время, то научитесь ценить время клиентов. И что за несогласованность в действиях, звонят и говорят, что переоформить можно, приходите, приходишь и тебе отвечают, что нельзя этого сделать. Только зря время потратил, испортилось настроение и получил отрицательный опыт от общения с Вашими сотрудниками.
Весь последний год сталкиваюсь с фактами обмана со стороны Мегафона нашего предприятия. Появляются начисления на заблокированных SIM-картах, начисления за услуги за пределами Домашнего региона (хотя абонент не выезжал за пределы области), не поступают отчеты на e-mail (со слов сотрудников Мегафона это мы поменяли почту, затем оказалось, что это у...
Весь последний год сталкиваюсь с фактами обмана со стороны Мегафона нашего предприятия. Появляются начисления на заблокированных SIM-картах, начисления за услуги за пределами Домашнего региона (хотя абонент не выезжал за пределы области), не поступают отчеты на e-mail (со слов сотрудников Мегафона это мы поменяли почту, затем оказалось, что это у них произошел сбой и они потеряли наш электронный адрес), после появления нового личного кабинета перестали приходить почтой отчетные документы (опять мы виноваты, изменили способ доставки), хотя ничего не меняли, а при попытке изменить способ доставки сайт выдаёт сообщение - "Указан запрещенный тип доставки". Придется писать заявление и идти в офис Мегафона, чтобы получить документы, вот бы они сами бегали к нам за деньгами. Теперь думаем поменять оператора.
Добрый день, 2661092!
В первую очередь, приносим свои извинения за то, что отреагировали на Ваш отзыв с сильной задержкой.
Ситуации, которые Вы описываете, действительно, недопустимы, тут мы с Вами полностью согласны. Нам очень жаль, что Вы задумались о смене оператора. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в...
Добрый день, 2661092!
В первую очередь, приносим свои извинения за то, что отреагировали на Ваш отзыв с сильной задержкой.
Ситуации, которые Вы описываете, действительно, недопустимы, тут мы с Вами полностью согласны. Нам очень жаль, что Вы задумались о смене оператора. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность решить Ваше обращение в индивидуальном порядке. Если вопрос все еще актуален - отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и Ваши контактные данные здесь в ответном сообщении (или в личном сообщении), или на почтовый ящик для корпоративных Клиентов corporate.ural@megafon.ru с описанием актуальной ситуации.
Благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Евгения.
Обращаем Ваше внимание, что данный сайт (flamp.ru) не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просим обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...