- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь
Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи.
То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу...
Ужасное обслуживание, у нас ведутся технические работы но мы не чем не можем помочь
Специалисты первой линии предлагают щелкать авиа режимом, специалист второй линии ( 18589 ) предлагает - ничего. Мы зафиксировали без обратной связи.
То есть, ведутся работы ( 3-5 дней сказали когда звонил первый раз) по итогу больше 20. Возврата денег по тарифу нет, бонусов скидок компенсаций для вас нет. Единственное что купите 3 гб за 5 рублей в сутки. Я в шоке. То есть пользуйтесь Хреновым интернетом 1-2 палки, связью И так далее. А платите как за идиальный 5g. 2023 год предложили решить проблему ( щелкайте авиа режим каждый 5 мин )
По просил обновить пакет - мы не можем. Все могут они нет.
Говорю ну значит нужно менять оператора - ответ убил : видимо да, это ваше решение.
Сказали можно обратится в любое отделение написать жалобу - но вам придет отписка с теми же словами.
Для вас компенсации нет, бонусов нет, продлить пакет не можем смените оператора.
Просто ужас готовлю документы в надзорные органы!
Гоша, здравствуйте! Очень просим не торопиться с принятием решения о смене оператора, мы совершенно не хотим расставаться с вами. Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat... с вашего номера, обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса!
Вы издеваетесь? Писали не раз! Один отписки ! Так же 0 решения проблем сотрудники первой линии шаблонно отписывается! Мы предоставляем вам не качественную связь ? Отвратительное общаемся ?
Вы платите не малые деньги в пустую ? И так далее ну мы вам за 3 дня беспокойства перевели 50 рублей ! ( это было 2 недели назад ) все остальное время изменений 0!
В ближайшее время буду меня оператора и всем советую и буду советовать !
Не спешите, пожалуйста, уходить от нас! Мы ценим вас и не хотим терять.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в ВК (https://vk.me/megafon)... вопрос, точный адрес в момент проявления затруднений в работе сети, ваш номер + ФИО владельца.
Понимаем, как важна качественная связь и интернет в современной жизни, поэтому очень хотим разобраться в вашей ситуации!
Привет! Не совсем поняли, пользуетесь нашей связью или SIM-картой МегаФон. Если трудности именно на нашей SIM, то хотели бы изучить ситуацию и консультации с поддержкой внимательнее, а также рассмотреть возможность компенсации всех этих неудобств. Для этого напишите, пожалуйста, о проблеме нам в лс VK (vk.me/yota), уточнив свой номер и по какому адресу проблема со связью. Постараемся найти решение в этой ситуации.