• Филиал не найден

МегаФон-Yota

Салон сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Исследователь написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Высшая некомпетентность сотрудников Мегафон и низкая клиентоориентированность.

Клиент, у которого несколько номеров в компании Мегафон, служит в армии. Паспорт сдан по месту службы. Призвали в 20 лет. Соответственно паспорт обновить не представляется возможным. От оператора приходят постоянные напоминания о необходимости внести обновлённые...

Показать целиком

Высшая некомпетентность сотрудников Мегафон и низкая клиентоориентированность.

Клиент, у которого несколько номеров в компании Мегафон, служит в армии. Паспорт сдан по месту службы. Призвали в 20 лет. Соответственно паспорт обновить не представляется возможным. От оператора приходят постоянные напоминания о необходимости внести обновлённые паспортные данные, в противном случае номер будет отключён. Попытка в личном кабинете через чат поддержки разобраться с ситуацией привела лишь к следующему. Старые паспортные данные – фото, не принимаются. Можно оформить заявку на отодвигание срока требования обновления паспортных данных на 180 дней. Т.е. примерно на 6 месяцев. В личном кабинете было указано, что данные следует обновить до марта. Мне в чате поддержки ответили, что заявление составлено, и срок будет смещён. Хоть его будет и недостаточно, но что-то. Что в итоге? Срок отодвинули. Но! На два месяца. Почему на два месяца, вместо обещанных шести, так и не удалось узнать. Потому что больше с живым оператором в чате поддержки связаться не удалось.

Здесь хочется добавить, что достучаться до общения с живым оператором настолько проблематична, что иногда откладываешь попытку на следующий день!

Владелец номера попытался сам связаться с поддержкой, но уже по телефону голосом, т.к. другой возможности нет, чтобы разобраться в ситуации. Хочу заметить, номер имеет vip-статус. И при попытке связи с поддержкой обещается быстрое соединение. Итог? Владелец так и не смог добиться соединения с живым оператором.

Т.к. человек находится в армии, и оставить его без связи недопустимо, то поехал в ближайший офис для разрешения вопроса. Из него меня направили в другой офис, более крупный. Т.к. в маленьких офисах такие проблемы не могут решать.

Первое посещение офиса. 25 марта.

Один номер был переоформлен на другое физлицо. На второй номер в переоформлении отказали, т.к. по нему было сделано уже какое-то обращение. Не уточнили. В общем, нельзя перенести на другое физлицо. Что делать? Сотрудник офиса созвонился с поддержкой и сообщил: необходима справка из военкомата.

Были сделаны три посещения военкомата, с отпрашиванием на работе в рабочее время. Справка в военкомате выдаётся только одной формы. Когда принят на службу и срок службы. Вроде, достаточно должно быть, чтобы продлить запрос на обновление паспортных данных на срок, до окончания срока службы. Плюс месяц, по закону.

Второе посещение офиса. 16 апреля.

Предъявляю справку. Сотрудник офиса созванивается с поддержкой. Внимание! По данной справке номер блокируется на год, без возможности связи. Т.е. он просто выключается и резервируется. Получается, в первое посещение офиса, мне сообщили недостоверную информацию. Из-за чего я тратил время впустую на получение справки. Спросил сотрудника: и что сейчас делать? Человек находится в армии. Без связи оставить его недопустимо. Выясняется новая информация от поддержки. Необходимо сделать копию военного билета, заверить его в военкомате и привезти в офис. Да Вы просто издеваетесь над клиентами! Человек служит, и в настоящее время весьма затруднительно получить от него копию военного билета. Потом снова решать вопрос с военкоматом для заверения. Когда там, помимо приёмных часов, есть ещё немалая вероятность отсутствия необходимых сотрудников на рабочем месте.

Вывод сделан. Компетентность сотрудников компании низкая. Подобные ситуации наверняка не в первый раз происходят, и следовало выработать протокол действий для такой ситуации, чтобы военнослужащих не оставлять без связи. А что в итоге? Проще лишить связи военнослужащего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Позвольте принести извинения за ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться. Также не хотели утомлять долгим ожиданием при обращении в поддержку, подобное может наблюдаться при повышенной обращаемости.

    Дело в том, что оператор обязан проверять паспортные данные на актуальность и подтверждать их правильность в системе. Но мы можем отложить блокировку на срок до 180 дней, для этого потребуется скан/фото военного билета и справка №5 из военкомата.

    Мы очень обеспокоены произошедшим и хотим помочь во всем разобраться! Пожалуйста, продублируйте информацию с указанием номера нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот опять, уже третье условие для обеспечения работы номера. Которое соединяет в себе условия из предыдущих. О том, что с собой есть фотографии военного билета, было сообщено сотруднику 16 апреля, при посещении офиса. Снова видим "компетентность". В ВК не зарегестрирован. Вызывает огромное удивление, что отправляют писать именно туда, уже в который раз.

    Продление на 180 дней не устраивает, т.к. установленный срок истечёт до возвращения со службы.

    Прошу дать ответы на вопросы, которые могут помочь людям, попавшим в подобные ситуации.

    Что за форма справки №5? Военкомат выдаёт только одну официальную справку. Одной формы. Никакой формы №5 им неизвестно.

    Каким образом необходимо передать сканы/фото военного билета? Есть только фотографии, полученные в электронном виде. Их следует распечатать и принести? Распечатать, заверить (если так, то где?) и принести? Или можно прийти и передать каким-либо образом по электронной связи сотруднику? Или сотрудник спишет данные военного билета с экрана электронного устройства?

    С такими условиями становится проще дождаться блокировки номера и попросить ближайших сослуживцев, кто имеет возможность, достать новую симкарту другого оператора. А все остальные, имеющиеся номера мегафона в семье, принципиально, перевести к другому оператору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы