Мегафон - насильно мил не будешь😄 Решил обо мне вспомнить старый добрый оператор и порадовать своим звонком, своего скромного абонента. Сотрудник Мегафона: - Здравствуйте! Я: - Добрый день! Сотрудник Мегафона: - Хотите подключить нашу услугу «замени гудок» на мелодию? - Я: Спасибо, нет. И вуаля, услуга подключатся с абонентской платой по 3...
Показать целиком
Мегафон - насильно мил не будешь😄
Решил обо мне вспомнить старый добрый оператор и порадовать своим звонком, своего скромного абонента.
Сотрудник Мегафона: - Здравствуйте!
Я: - Добрый день!
Сотрудник Мегафона: - Хотите подключить нашу услугу «замени гудок» на мелодию?
- Я: Спасибо, нет.
И вуаля, услуга подключатся с абонентской платой по 3 руб в день. Даже смс не приходило.
И так пару дней подряд, все звонившие мне, наслаждались песней про любовь и наркотики🤦🏻♂️ заботливо установившей мне её Мегафоном вместо гудка😄 пока кто то из знакомых не выразил негодование по поводу моих музыкальных вкусов🤔🤔
Узнав о своих странных музыкальных предпочтениях, я эту услугу отключаю за пару минут через личный кабинет. На следующий день чудо повторяется снова 🙌 я вижу смс «вам подключена услуга «замени гудок» стоимостью 3 в день!» На этот раз предпочтением Мегафона был репертуар Джигана😑
В общем не хотелось бы мне, чтоб у меня отключения этой услуги, переходило в ритуал как почистить зубы😄
Я вот вовсе не против, что у Вас есть такие замечательные услуги, кому надо тот сам подключит, но я смею быть против такого насильственного и навязчивого подключения😄 Хотя вот если взять общее количество абонентов и умножить на 3рубля то получиться никак не меньше 0,25 млрд рублей в день🤑 что для компании Мегафон является не плохим вливанием дополнительных средств! Даже если проворачивать такие подключения время от времени.