- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали телефон за кэшбек с небольшой надбавкой, перестал ловить связь на ровном месте. Хотела сдать на ремонт по гарантии, девушка директор сказала что это невозможно, можно только сдать обратно и якобы мне вернутся и бонусы кэшбек и доплата на карту в течении месяца и я смогу взять что то другое так же в интернет магазине. При том что кэшбэк давно...
Брали телефон за кэшбек с небольшой надбавкой, перестал ловить связь на ровном месте. Хотела сдать на ремонт по гарантии, девушка директор сказала что это невозможно, можно только сдать обратно и якобы мне вернутся и бонусы кэшбек и доплата на карту в течении месяца и я смогу взять что то другое так же в интернет магазине. При том что кэшбэк давно убрали. Прошло два месяца, от них тишина, пришла в салон, сидит специалист который вообще не знает что делать, дозвониться до нее не может. Взяли мой номер, отксерили документ, и опять уже пару дней тишина. Это отвратительно, остаться и без денег и без телефона, примите меры, что за директора такие безответственные.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, постараемся помочь.