- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
второй раз прихожу в офис продаж на Грибоедова 21, екатеринбург. первый раз- офис, видимо, решил устроить себе обед ( повесили листочек А4 с объявлением « технический перерыв с 12.30- 13.30) , хотя на аншлаге на входных дверях четко указан режим работы с 9-21 , так как нужно перевести маму с теле2 на мегафон, я отпросилась в свой обеденный перерыв...
второй раз прихожу в офис продаж на Грибоедова 21, екатеринбург. первый раз- офис, видимо, решил устроить себе обед ( повесили листочек А4 с объявлением « технический перерыв с 12.30- 13.30) , хотя на аншлаге на входных дверях четко указан режим работы с 9-21 , так как нужно перевести маму с теле2 на мегафон, я отпросилась в свой обеденный перерыв и пришла... к закрытым дверям - сотрудники проголодались т решили пообедать , а до клиентов им пофиг ! Сегодня 4 марта с утра , вновь отпросившись с работы, пришли с мамой переходить и опять не смогли это сделать , консультант сообщила нам : « система висит , заявление написать не сможем....» . Вывод : маму я , конечно , к вам не переведу . Ваша « клиентоориентированность» меня пугает!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. Обязательно во всем разберемся!
зачем вам писать в соц сети , в которых я не зарегистрирована...?! я ситуацию вам описала .... странные комментарии ...
свой контакт я могу вам оставить в личн сообщениях