- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству!! Обучите свой персонал! Ваш продавец первый раз слышит о том, что можно выставлять счет на оплату! Утверждала, что такое ваша организация не делает. После кому то позвонила и о чудо, ей сказали что выставить счёт можно. Дала ей паспорт организации, минут 10 она что то изучала в компьютере, после попросила мой паспорт (зачем...
Обращаюсь к руководству!! Обучите свой персонал! Ваш продавец первый раз слышит о том, что можно выставлять счет на оплату! Утверждала, что такое ваша организация не делает. После кому то позвонила и о чудо, ей сказали что выставить счёт можно. Дала ей паспорт организации, минут 10 она что то изучала в компьютере, после попросила мой паспорт (зачем то!?) и сказала, что то что я ей дала, а именно паспорт организации не считается, у неё написанно что так нельзя.. Впервые такое услышала, уже не раз наша организация так покупает, а в мегафоне оказывается нельзя так... До этого звонила на горячую линию, мне сказали что так можно купить, подходите в салон и вам все сделают, сделали, только не в мегафоне а в соседнем МТС!!!
Добрый день, Виктория!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Бизнес-процесс компании на момент Вашего обращения действительно предполагал обязательное наличие подписи на реквизитах. Соблюдение данного требования помогает нам...
Добрый день, Виктория!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Бизнес-процесс компании на момент Вашего обращения действительно предполагал обязательное наличие подписи на реквизитах. Соблюдение данного требования помогает нам качественно и быстро перечислять денежные средства Клиентам, которые по каким-то причинам отказались от покупки.
На данные момент ответственные подразделения компании разрабатывают более легкий вариант процедуры. Мы готовы проинформировать Вас о результатах и позитивных изменениях.
Приносим свои искренние извинения за то, что наше обслуживание не оправдало Ваших ожиданий.
Желаем вам приятного общения и хорошего настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Добрый день, Виктория!
Большое спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне! Это поможет нам исправить ошибку и не допустить ее при Вашем следующем обращении. Бизнес-процесс компании на момент Вашего обращения действительно предполагал обязательное наличие подписи на реквизитах. Соблюдение данного требования помогает нам качественно и быстро перечислять денежные средства Клиентам, которые по каким-то причинам отказались от покупки.
На данные момент ответственные подразделения компании разрабатывают более легкий вариант процедуры. Мы готовы проинформировать Вас о результатах и позитивных изменениях.
Приносим свои искренние извинения за то, что наше обслуживание не оправдало Ваших ожиданий.
Желаем вам приятного общения и хорошего настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.