- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, сотрудники в салонах Мегафона с каждым годом становятся все более некомпетентными. Покупку телефона оформляют 1,5 часа. Полтора часа, Карл!! 19.03.2018 в салоне работала только одна девушка, хотя обычно там всегда по два сотрудника. Была очередь из 3х человек, решила сначала зайти в продуктовый, пока их обслуживают. Когда подошла к салону...
Похоже, сотрудники в салонах Мегафона с каждым годом становятся все более некомпетентными. Покупку телефона оформляют 1,5 часа. Полтора часа, Карл!! 19.03.2018 в салоне работала только одна девушка, хотя обычно там всегда по два сотрудника. Была очередь из 3х человек, решила сначала зайти в продуктовый, пока их обслуживают. Когда подошла к салону второй раз, очереди не было, обслуживали одного человека передо мной. И тут я встала на 1,5 часа в ожидании. Каждые 10 минут мне говорили, что осталось подождать ещё 10 минут. Сотрудница то не могла разобраться с программой на компьютере, то не могла распечатать бумаги, то найти что-то в своих шкафах, стала кому -то звонить... За мной уже образовалась очередь из недовольных клиентов помимо меня. Сотрудница даже не поинтересовалась у стоящих в очереди: с каким вопросом они подошли. Ведь мне в данный момент она даже не смогла помочь, как выяснилось, когда подошла моя очередь. При этом сотрудница посчитала нужным извинится перед клиентом, которому оформляла покупку столько времени, но не извинилась перед остальными клиентами, которые ожидали столько же времени в очереди. Проще было сделать два шага в сторону Мотива или Теле2 и купить себе новую симку другого оператора.