Об отеле в целом, и о предоставляемых им услугах, остались исключительно положительные впечатления. Бассейн, питание, уборка, парковка, местоположение, доп услуги - все отлично!
Но есть и минусы, которые значительно испортили отдых.
Волею судеб и заполненностью отеля, нам удалось пожить в трёх номерах разных категорий. Разницы в самих категориях...
Показать целиком
Об отеле в целом, и о предоставляемых им услугах, остались исключительно положительные впечатления. Бассейн, питание, уборка, парковка, местоположение, доп услуги - все отлично!
Но есть и минусы, которые значительно испортили отдых.
Волею судеб и заполненностью отеля, нам удалось пожить в трёх номерах разных категорий. Разницы в самих категориях номеров почти не было ни какой: что мансарда, что делюкс, что стандарт повышенной категории - разная только стоимость. А вот разница в корпусах заметная. В новом корпусе Д оснащение даже самых дешевых номеров в разы лучше, чем номера повышенной категории в корпусах старых. В номере мансарда корпуса Д были предоставлены: и ванные принадлежности, и зубные щетки, и тапочки с халатами, вся мебель и техника ещё идеально новые, чайник с пакетиками кофе, чая и сахара докладывали каждый день. Все замечательно, но нет лифта на 5 этаж, поэтому лишний раз с грудным ребёнком и коляской мы из номера не выходили. И все же! Я бы предпочла остаться в этом номере, чем переехать в более дорогой, повышенной комфортности, на 2 этаже, рядом с бассейном - и так разочароваться. Я так поняла, что доплачивала в этом номере я исключительно за балкон. Разбитые дверные косяки, проваливающийся скрипящий пол, грязное и воняющее ковровое покрытие, отсутствие простыней подходящих по размеру к кровати в номере, и конечно же ни халатов, ни тапочек, ни чая с кофе. Детская кроватка занимает все оставшееся свободное место в номере и предоставляется только за отдельную плату! Хотя уже давно во всех уважающих себя отелях, их предоставляют бесплатно для комфорта самых маленьких гостей. Детских стульчиков на завтраке всегда нахватало, их было всего 3 шт на всех детей. А детей в этом отеле очень много.
У каждого менеджера по бронированию свои правила этого самого бронирования. Сначала мне по телефону один менеджер обещает, что никакой предоплаты не будет и я могу оплатить все при заезде. Через 2 месяца звонит другой менеджер и требует, чтобы я в течение 3 дней внесла предоплату 10000₽, иначе бронирование будет отменено. Уже тогда я задумалась: а стоит ли вообще ехать в этот отель, раз у них такое отношение изначально. Но уж больно отзывы были хорошие.
Вывод: отель неплохой, достоин внимания, но я с семьей сюда больше не поеду и друзьям не посоветую. Говорят, рядом отель Фламинго хороший.