- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я из Екатеринбурга, пенсионер с 47-летним трудовым стажем, являюсь абонентом компании ПАО Мегафон, Уральский филиал, (далее – Мегафон) предоставляющей услуги мобильной связи и доступа в интернет, с 01 октября 2004 года. Договор № 1849-1659/1 от 01.10.04 года, лицевой счет № 1271376.
В последние 2-3 года с Мегафоном происходит что-то...
Я из Екатеринбурга, пенсионер с 47-летним трудовым стажем, являюсь абонентом компании ПАО Мегафон, Уральский филиал, (далее – Мегафон) предоставляющей услуги мобильной связи и доступа в интернет, с 01 октября 2004 года. Договор № 1849-1659/1 от 01.10.04 года, лицевой счет № 1271376.
В последние 2-3 года с Мегафоном происходит что-то нехорошее: без согласования с абонентом Мегафон ежемесячно меняет день снятия денежных средств за оплату тарифа, сегодня этот день на моем тарифе скатился до 21 числа месяцев, а после этого Мегафон отключает у меня связь и интернет, хотя мною уплачены суммы за полный месяц, в октябре 2024 года я оплатил полную сумму 01.10.2024. Далее получаю от Мегафона кучу СМС, в которых они пишут что у меня связь ограничена, потому что у меня долг. Долга к Мегафону не может быть по существу, так как эта компания предоставляет услуги всем, и мне в том числе по предоплате, то есть я осуществляю авансовый платеж за месяц вперед. Но это не все гадости, что «творит» Мегафон» Они перестали отвечать на обращения по электронной почте, да и на их сайте нет ни имейлов ни телефонов. Есть лишь чат-бот то есть «железо», и что же можно с ним решить? Далее Мегафон перестал присылать мне счета за услуги, которые я получал исправно ежемесячно последние 15 лет, вместо этого Мегафон присылает мне извращение на счет – пустую бумажку, без «шапки» реквизитов, подписей, печати, платежей … и пр.,.
Я предполагаю, что руководство в Мегафоне кардинально изменилось. Возможно это связано со спецоперацией Российской Федерации на Украине, и хозяин ПАО Мегафон, обладающий ее контрольный пакетом, господин Усманов, хочет вызвать недовольство россиян властью в стране. А может быть это проще, ведь господин Усманов давно, в 1980 году получил тюремный срок в восемь лет от Ташкентского суда за мошенничество. И он отсидел 6 лет из восьми. Возможно поэтому, и применяются в компании Мегафон эти, не совместимые с общепризнанными нормами человеческой морали, методы и средства работы со своими клиентами, абонентами. Я обращался в Роспотребнадзор, и неделю назад получил от них обнадеживающий ответ. Далее обращусь в суд, но надежда не него невелика, так как господин Усманов один из богатейших людей России, с состоянием в десятки миллиардов долларов, наковырянных им из достояния Российской Федерации, и созданных ее трудовым классом – простым народом. Если так, то надо обращаться в Европейский суд !(?)
Ниже привожу свое заявление в Мегафон, от 25.10.2024 года, о досудебном урегулировании спора, отправленное ему почтой РФ, заказным письмом, с уведомлением о вручении. Трек-номер этого письма - 80546301904181
« З А Я В Л Е Н И Е
О досудебном урегулировании спора
За 20 лет моего абонентства в ПАО Мегафон (Далее – Мегафон), последняя, неоднократно занималась хищением моих денежных средств, находящихся на счете моего телефона+79221004674, производя это различными методами: просто незаконно списывая (май 2019 года) , подключением номера к сайтам мошенников, ежедневно списывавших с моего счета по 10-30 рублей. От всего этого я избавился, принудив Мегафон подписать соглашение о запрете развлекательных услуг, привязанных к моему счету, и дополнительно, внося ежемесячную плату за свой тариф, лишь в сумме на 1-2 рубля больше требуемой, так как иначе при излишке средств на телефоне, от Мегафона начинались звонки с предложением дополнительных услуг, и аналогичные SMS – сообщения.
Перехожу к главному: В последние 2,-2,5 года Мегафон, по-видимому из-за патологической жадности его собственников, изменил условия предоставления услуг связи: если ранее оплата взималась за календарный месяц, с 1-го по последний день месяца не зависимо от количества дней в месяце, и снятие платы за тариф производилось в предпоследний день месяца, то сейчас Мегафон его изменил на срок в 30 дней. При этом Мегафон, не согласовывая это со мною, ежемесячно меняет дату снятия денежных средств с моего лицевого счета, доведя ее уже до 20-го числа месяцев. Хотя на сайте Мегафон записано, что расчетным периодом является период с 1-го по последний день месяцев, и то же самое записано во всех моих счетах до 2023 года, получаемых мною ежемесячно от Мегафон на протяжении 12 последних лет. Но, в последние месяцы от Мегафон, в нарушение ПП Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59 «Об утверждении правил оказания телефонной связи», и действовавших до этого предыдущих Правил, присылает мне вместо счета, извращения на него, содержащее лишь детализацию телефонных звонков., без указания расчетного периода, платежных реквизитов, остатка на счете – от кого пришел счет, … … вообще без ничего и без «шапки подписей, оттиска печати. Более того, все воровские ухищрения производимые работниками Мегафон, производятся в отношение моего лицевого счета без письменного согласования со мной, как того требует мой договор № 1849-1659/1 от 01.10.2004 года. Кроме этого, шайка проходимцев из Мегафон ежедневно кошмарит меня SMS- сообщениями о том, что за мною числится какой-то долг, требуя его погасить, отключая при этом интернет на моем смартфоне с 23-х чисел месяцев. И это при том, что мною в последний день месяца вносится полная плата за свой тариф. И, идиотских выражений Мегафона о моем долге быть не может по существу, так как Мегафон предоставляет услуги связи лишь по предоплате оных, то есть у меня авансовая система платежей.
Вот и 24.10.2024 Мегафон отключил мне интернет, не смотря на факт того, что мною 01.10.2024, в 06:47 внесена плата в сумме 137 рублей, и 29.09.24 в 16:43 внесены 15 рублей, что в сумме с остатком на счете составило полную оплату за октябрь 2024 года, по 30 октября 2024, включительно.
Таким образом, Мегафон, несмотря на мои авансовые оплаты за полные месяцы, оставил меня без связи и интернета в сентябре и октябре 2024 года, начиная с 22-23 числа.
На основании вышеизложенного, в рамках досудебного урегулирования, я прошу:
1. Привести в соответствие с НПА РФ, дату снятия денежных средств за услуги связи последним днем месяцев.
2. Привести в соответствие с требованиями ПП РФ от 24 января 2024 г. N 59 счета, присылаемые мне ежемесячно.
3. Согласовать со мною, как того требует мой договор с Мегафон № 1849-1659/1 от 01.10.2004 года, все изменения от Мегафон, и закрепив их приложением к договору на бумажном носителе, заверив подписями сторон, и скрепив печатью Мегафон.
4. Вернуть мне плату за слуги связи, за сентябрь и октябрь 2024 года с 22-го числа по конец месяцев, на основании того, что эти дни были мною оплачены, но связь в указанные периоды Мегафоном была у меня отключена.
При не исполнении Мегафон этих моих законных требований, оставляю за собой право моего обращения с исковым заявлением в суд. Роспотребнадзор, своим письмом ко мне №66-10-13/13-18775 от 18.10.2024 подтвердил свое участие в суде дополнительной стороной дела. Дополнительно, я жду аналогичного решения прокуратуры Российской Федерации.
Давайте жить дружно!
Без Уважения, Подпись 25.10.2024 года»
P.s. Сейчас, в 14:19, 28.10.2024 позвонил какой-то представитель Мегафона, и начал талдычить про мой какой-то долг. Пишу еще раз для работников этой гнилой компании. Мною 01.10.2024 оплачена полная сумма за мой тариф по 30.10.2024, а вы, как мошенники, отключили мне связь днем снятия денежных средсв за тариф, а именно 23.10.2024 года. Встретимся в суде. А этот отзыв есть и на otzovik.com и будет на ютубе.