- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставил 1 балл, что не совсем соответствует действительности. Это слишком много, для сей шарашки.
Пользовался на протяжении лет 7 наверно.
1) сотовая связь - к этому практически вопросов нет, ловит звонит. В помещениях связь ухудшается, но такое у всех операторов, к этому претензии нет.
2) интернет - изначально подключал тариф с безлимитным...
Поставил 1 балл, что не совсем соответствует действительности. Это слишком много, для сей шарашки.
Пользовался на протяжении лет 7 наверно.
1) сотовая связь - к этому практически вопросов нет, ловит звонит. В помещениях связь ухудшается, но такое у всех операторов, к этому претензии нет.
2) интернет - изначально подключал тариф с безлимитным интернетом.В последнее время более менее работал инет, но первые года 3-4 пользования, это просто какая то дичь Не знаю зачем ввели людей в заблуждение, назвав безскоростной интернет безлимитным. Вечно тупит, грузит по 3 часа. Техподдержка (это вообще отдельная история...) максимум на что способна, это уточнить показания спидтеста и посоветовать перезагрузить устройство))))
3) техподдержка - ее нет. Совсем. Горячая линия - бот, без операторов. Можно еще в чате написать боту, он переведет вас, на другого бота, который ответит вам шаблоном. Попросит замерить скорость на спидтесте, перезагрузить устройства.... В общем выполнит свои основные функции бесполезного существа))
4) ну и самое главное. О самой шарашке в целом. Последние месяца 3 начали приходить смс, о том что у меня какие то данные неорректны, что я должен что-то проверить, и предоставить им данные. Да да, не они, а именно я должен) и если я этого не сделаю, то номер мне заблокируют.
Никакие данные не менялись. Все данные верны. 25 числа внес оплату по тарифу. 31 октября вечером приходит смс. поздравляем мы завтра заблокируем вам номер. И правда заблокировали на следующий день))
3 дня пытался выяснить, у существ в чате, че им собственно надо то от меня. А надо им мои данные, которые я уже предоставлял. Можно это сделать 2 способами, через госуслуги либо прийти в офис. Хотел изначально сразу перейти на другого оператора, но из-за отсутствия свободного времени не представлялось возможным.
Спустя несколько дней, понадобилась связь. Ну думаю подтвержу уж через госуслуги. Подтвердил. А тут снова, ваши данные некорректны)))
Сегодня 11 дней без связи, хотелось бы конечно в офис сьездить (не для того, чтобы данные предоставить конечно, с этой шарашкой точно всё), высказать все что думаю о них, но опять же какой в этом смысл. Людей имеющих отношение к данной проблеме там все равно не застать, ну а портить настроение людям.... ну я ж не йота в конце то концов))
Что этим хочу сказать. Да возможно редкий случай. Возможно мне одному из миллиона счастливых обладателей сим карты от этой параш...... ой, от этой йоты, так повезло. Но все же хочу предостеречь, подумайте 100 раз прежде чем подключать сие. Ты вроде как бы платишь исправно, свою часть договора выполняешь, и тут раз, какой то дурачек, без всяких на то оснований (повторюсь, данные предоставленные ранее этой шарашке, не менялись), решит что тебе надо ему предоставить что-то, а если нет, то он просто заблокирует тебе номер))) раз и все.
А так как свои претензии кроме ботов высказывать некому, то все ваши попытки как то решить ситуацию сводятся к 0.
Бездари одним словом)