- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил у них смартфон , через четыре дня пошёл его поменять ( тупит и глючит ) , сказали что не меняют и послали в сервисный центр . А как же права потребителя , ведь 14 дней не прошло ? Сказали что принимают на обмен не все модели . Сейчас решаю ремонтировать или в другом салоне покупать ...
Если телефон неисправен, то вы можете потребовать: 1) расторжения договора купли-продажи 2) обмена товара 3) устранение недостатков. Вне зависимости от модели телефона. Пишите претензию.
Я попытался поменять смартфон , но мне ответили что эту модель они не меняют и отправили в сервисный центр . Как и куда написать претензию ?
в салон, где покупали письменно или претензию в устной форме на горячую линию
Спасибо ! Воспользуюсь вашим советом .
они будут вам говорить, что так не делают и ничего не принимают. Вы знайте, что это обман и требуйте