МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро. СДелала заказ на маркетплейсе, пришло оповещение, что заказ доставлен в пункт самовывоза Мегафон, г. Екатеринбург, Ясная 2, ТЦ Фан-Фан. Придя за заказом со мной общалась продавец Светлана (фамилию свою не сообщила, на бейдже написано директор офиса продаж). Как оказалось в салоне не было интернета и Светлана сказала , что не могут...

Показать целиком

Доброе утро. СДелала заказ на маркетплейсе, пришло оповещение, что заказ доставлен в пункт самовывоза Мегафон, г. Екатеринбург, Ясная 2, ТЦ Фан-Фан. Придя за заказом со мной общалась продавец Светлана (фамилию свою не сообщила, на бейдже написано директор офиса продаж). Как оказалось в салоне не было интернета и Светлана сказала , что не могут сейчас выдать заказ. На вопрос есть ли где то информация об отсутствии связи (интернета) и не работе подразделения в официальных источниках Светлана начала заметно нервничать, дерзить и повышать голос обосновывая тем, что они вообще не должны это делать и оставили заявку и ничем помочь мне не может. В это время в салоне на стуле сидел видимо ее "друг" . Мужчина нагло влез в диалог сказав "Света, ты же имеешь право ее не обслуживать, вот и не делай этого". Уточнив у данного человека кто он такой и как вообще имеет отношение к салону Мегафон , он глупо ответил "Человек" . Почему у вас совершенно посторонние люди, друзья сотрудников портят репутацию салона?

Светлана совершенно никак не собиралась мне помогать , дерзила, повышала голос, заметно нервничала и "тараторила" (видимо на нервной почве возникли проблемы с дикцией) ее друг ее активно поддерживал. Прошу разобраться в данной ситуации , для подтверждения моих слов посмотрите камеры в салоне от 25.12.23 начиная с 20-17 по времени Екатеринбурга

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксюша, здравствуйте!

    Не хотели оставлять такое негативное впечатление.

    Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании. С сотрудником проведена беседа. Постараемся в дальнейшем не подводить вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы