- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел пополнить счет, наличных денег при себе не было, консультант отказалась принимать безнал... Сказала, что пополнить счет можно только через терминал. Как так?
Зашел пополнить счет, наличных денег при себе не было, консультант отказалась принимать безнал... Сказала, что пополнить счет можно только через терминал. Как так?
Добрый день, Персик!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Во время Вашего обращения в офисе на Халтурина 55 действительно наблюдались технические сложности в работе терминала эквайринга, которые были устранены в тот же день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Вы можете пополнять абонентский счет через кассу любого Офиса Продаж и Обслуживания МегаФон, как через терминала, так и через кассу без комиссии, платежом любого типа. А так же через Личный кабинет МегаФон, который Вам с удовольствием установят в любом нашем офисе или Мобильный банк.
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.