- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила перейти с Мегафона к другому оператору. Пришло сообщение от нового оператора, что не совпадают паспортные данные. Обратилась в Мегафон на Халтурина с заявлением на предоставление копии договора на услуги. Какого же было моё удивление, когда сотрудник на месте сообщила мне, что у них мои старые паспортные данные! Однако в 2017 году, когда был...
Решила перейти с Мегафона к другому оператору. Пришло сообщение от нового оператора, что не совпадают паспортные данные. Обратилась в Мегафон на Халтурина с заявлением на предоставление копии договора на услуги. Какого же было моё удивление, когда сотрудник на месте сообщила мне, что у них мои старые паспортные данные! Однако в 2017 году, когда был выдан новый паспорт и куплен новый телефон, для которого требовалась микросим, я обратилась в Мегафон на Вайнера и попросила внести изменения в договор по паспортным данным, сотрудник выдал мне новую сим на новый паспорт. Сотрудник на Халтурина не смог мне пояснить как так могло получиться, что новые данные у них в базе не внесены и новую сим мне выдали на старый паспорт! Далее на месте сотрудник предложила внести новые данные и через месяц прийти в салон за копией договора с новыми паспортным данными. Через месяц я пришла за копией и вспешке не проверила все данные. Только дома увидела, что сотрудник не исправила дату выдачи паспорта🤦🏻♀️ Мой переход снова затянулся, в целом уже 2 месяца пытаюсь перейти, поэтому думаю, что сотрудник это сделала намерено, т.к. при посещении офиса я пояснила для чего мне нужно внести изменения и выдать копию.
Два раза я потратила время зря. Чтоб вам и вашим сотрудникам так абоненты голову кружили! Мегафуфло