Присвоили деньги, чеки дать отказались, хамство и полное игнорирование клиента.
13.03.21 в 16:38 пополняла баланс телефона в салоне. При пополнении озвучила сумму платежа, получив ответ от кассира Ангелины, что можно пополнить на данную сумму, совершила оплату. Деньги с карты Мегафон списал, на мой счет телефона (Мегафон) деньги не поступили....
Показать целиком
Присвоили деньги, чеки дать отказались, хамство и полное игнорирование клиента.
13.03.21 в 16:38 пополняла баланс телефона в салоне. При пополнении озвучила сумму платежа, получив ответ от кассира Ангелины, что можно пополнить на данную сумму, совершила оплату. Деньги с карты Мегафон списал, на мой счет телефона (Мегафон) деньги не поступили. Далее ситуация приняла феерическое продолжение:
- Сотрудник салона заявил, что нужно сделать возврат на карту, потому что платеж не прошел. Я приложила карту, деньги на нее не вернулись.
- Чек на пополнение телефона, чек на отмену операции, чек на возврат дать ОТКАЗАЛИСЬ. Дали бумажку, в которой никак не фигурирует мой номер телефона. Где гарантия, что кассир не кинул платеж не на тот номер?)
- На просьбу дать книгу отзывов и предложений, сообщить ФИО руководителя салона сотрудник Дмитрий отказался
- Заявление на возврат (бланк) печатать отказались. Выдали бланк для претензий и то после получасового перепирательства. Расцениваю это как абсолютное хамство и нелояльность по отношению к клиентам.
- В заявлении указала контактный номер телефона для связи (не мегафон), на который нужно было прислать номер инцидента. Номер инцидента прислали на другой номер (не тот, который указала в заявлении). Соответственно, плевать хотела компания на то, что вы пишете в заявлениях - они эти бумажки возьмут и попу ими подотрут. Начерта человек пишет свои контактные данные для связи? Непонятно.
- К моему заявлению копию выданной бумажки не прикрепили
Самое смешное - оплачивала одну сумму, а предложили вернуть мне совершенно другую. Мол, ниче страшного, мы тебе меньше вернем! На мое резонное замечание, что не собираюсь дарить компании Мегафон деньги и пусть возвращают ровно ту сумму, которую планировала положить на свой номер телефона, начали усиленно строчить в компьютере - видимо пути отхода продумывали)
Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ СОВЕРШЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ.
Инцидент на сотрудников салона по поводу хамства и отказа в предоставлении чека об оплате/отмене операции/возврате также составила, однако номер его на контактный телефон не пришел. Видимо, это кредо компании.
P.S. ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ/ЗАЧИСЛИТЕ. И научите сотрудников правильной работе с кассовым аппаратом.