Мегаспорт-Екатеринбург

Спортивно-экипировочный центр
  • Екатеринбург, улица Радищева, 6а — 21212 офис; 12 этаж; 2 подъезд
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил кроссовки фирмы asics, нравится этот бренд. Спустя несколько месяцев в один момент на обоих кроссовках образовались дырки в местах соприкосновения сеточного материала и вставки носка. Обратился в магазин для решения проблемы, так как кроссовки ещё на гарантии ( согласно ЗоЗПП ). Полученный ответ директора магазина был следующим, что это...

Показать целиком

Купил кроссовки фирмы asics, нравится этот бренд. Спустя несколько месяцев в один момент на обоих кроссовках образовались дырки в местах соприкосновения сеточного материала и вставки носка. Обратился в магазин для решения проблемы, так как кроссовки ещё на гарантии ( согласно ЗоЗПП ). Полученный ответ директора магазина был следующим, что это кроссовки и они имеют свойство рваться, если в них ходить изредка то они прослужат долго (гарантийный срок дак точно). Пятки все просто вывалились внутри, и меня убедили, что я очень сильно эксплуатировал кросы и так не пойдет)))), нужно выйти в них на улицу на 5 м и обратно домой, тогда будут служить верой и правдой👏😂. И ещё модель то у меня не дорогая и поэтому, что ты хотел, порвались, возьми и купи новые, делов то. Стельки вышаркались в 0, бренда уже не видно. Качество ухудшилось либо за оригинальность товара не берусь сказать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • о, мы думали нам просто не повезло. купили в июне 2020 такие же кроссовки, даже цвет такой же, к осени уже подошва отслоилась и так же как у вас носок оторван. видимо, не настоящие асиксы. лично для нашей семьи магазин прекратил свое существование после этого инцидента)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прийдется наверное так же поступить, а жаль😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магазин вздохнет с облегчением😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А видон и дырки как у моих Найковских подкрадулек, которым уже 9 лет в масштабах усиленной носки, и то дырки появились только в этом году)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о том и речь 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже горячо любим бренд asics. За три года ни одна пара не порвалась, даже самые часто используемые в которых хожу каждый день по 8-9 часов, возможно они дороже и качественнее соответственно. В любом случае исходя из ваших отзывов вам просто не везёт пожизни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да скорее всего это в магазине подделки, мы тоже с ними обожглись. ну не могут ассиксы за год развалиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут и годом не пахнет😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы сейчас этим комментарием, что хотите доказать? Чем так возгордились то? Своим умением судить по отзывам о жизни человека, тогда задумайтесь о своём уровне мышления, если таковое присутствует. С таким успехом могу предположить, что вы сотрудник магазина. Никто не удивлен, что asics бывают разные, я здесь говорю о конкретной модели купленной в конкретном магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сколько я понимаю своим уровнем мышления сайт создан для того чтобы обсуждать, делиться, комментировать. Люди исходя из отзывов делают выводы о той или иной организации, я же в свою очередь делаю вывод также и о людях которые оставляют свои отзывы, какое у них мировоззрение и исходя из этого, решаю, доверять ли данному отзыву. В вашем отзыве я не увидела ничего конкретного, один лишь пердёж и в чем же он заключается: Для того чтобы узнать какие компании продают оригинальную продукцию asics, достаточно зайти к ним на официальный сайт и посмотреть список(Мегаспорт в списке для ленивых), а не ныть за куаркод, у которого часто бывают сбои. Конкретно такая же модель у моей мамы, она в них работает и с ними все гуд, правда она не носит их зимой, для этого ведь есть зимняя обувь, а вы судя по ответу от магазина юзали их все 9 месяцев даже в зимний период...летние кроссовки в зимний период... взяв за аргумент, это же ASICS! тога с любым брендом такое должно прокатить, у меня очень высокие ожидания и требования к Nike, но они рвутся и пена быстро присаживается, как думаете с таким аргументом они примут у меня возврат или все же отправят на экспертизу? И кстати вы же всегда можете обратиться с претензией к производителю, напишите в asics, у них есть почта, магазин лишь звено со своим регламентом работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники магазина, Вам не надоело цепляться за мой отзыв? Очевидно, что левому человеку до этого дела нет. Видимо так уж бомбит. А не проще было поступить в рамках закона ЗоЗПП, чем тратить время на такие развернутые пописушки! Я Вас поздравляю, что вы представители Асикс, только это ни о чем не говорит. Мой отзыв отметили независимые, такие же покупатели вашей лавки, что свидетельствует о том, чем вы торгуете на самом деле. Нуправда это же парадокс давать самовольно гарантию на обувь — один месяц. Варварский формат торговли дикарей, и такой же подход к клиентам, продолжайте дальше оправдываться на флампе таким низким методом, вместо того, чтобы сделать вывод и извиниться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • мне Вас жаль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я живу на Юге нашей Великой державы и просто не могу игнорить глупость, извини

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, как искажается информация разговора при ее эмоциональном размещении на Флампе. Ну что же, для наших покупателей ваш отзыв очень полезен, поэтому давайте по порядку.

    Купили кроссовки вы в октябре 2020. Пришли с обращением на возврат 18 июня 2021 года, спустя 9 месяцев. Директор вам и пояснила, что кроссовки – это обувь всесезонная, и гарантия на них началась еще в октябре. Гарантийный срок, установленный магазином, 30 дней. И если даже мы будем опираться на гарантийный срок по конкретному ГОСТ 2063-92 – Обувь спортивная – 60 дней, то и этот срок уже истек. Также вам пояснили, что значит гарантия 2 года по закону: вы приобрели кроссовки в октябре 2020, но носить их начали в конце мая 2021, и в июне у вас появились дырки на сетчатой части кроссовок. Тогда, при обращении к нам, это действительно могло свидетельствовать о браке, который проявляет себя уже при первых нагрузках в течение месяца.

    В вашем же случае явный износ кроссовок при их интенсивной эксплуатации. Конечно, вы задали вопрос: «ну как же так? Это ведь ASICS! Прежние у меня продержались несколько лет». И тогда вам объяснили разницу в моделях. Вы пришли в кроссовках модели ASICS GEL-PULSE – это высокотехнологичная модель для бега по асфальту, где используется более мягкая пена и гелевые вставки для большей амортизации, и в той версии даже была система трастик для стабилизации стопы. А модель ASICS JOLT, которую вы принесли, это базовая модель бренда, где подошва на более простом пеноматериале и предназначены для небольших нагрузок. И вам привели конкретные примеры, что ее приобретают для экипировки команд на спартакиаду, детям на физкультуру в школу, чтобы в более темном цвете можно было брать и на сменную обувь, ее же берут тренеры для ежедневной обуви в зал, и на жаркое лето на ежедневную носку как недорогой вариант.

    Затем вы спросили, как вам быть теперь с этими дырками на сетке. И вам снова ответили, что можно обратиться в мастерскую обуви и вам могут сделать заплатки. Да, это уже не та эстетика, но они еще послужат. А вообще на будущее, более тщательно выбирать модель кроссовок в соответствии с тем, как вы их будете использовать и какие нагрузки и им предстоит выдержать.

    Закончили мы с вами разговор на том, что кроссовки ASICS JOLT всем своим видом подтверждают интенсивное их использование в течение 9 месяцев и просто исчерпали свой ресурс. Но если вы с этим не согласны, вы самостоятельно можете обратиться в экспертизу. Если экспертиза докажет вашу правоту, тогда мы примем на возврат и вернем вам деньги. Видимо, экспертизе вы предпочли эмоциональный отзыв на Флампе.

    Главный вывод данного диалога: каждый покупатель может прийти с вопросом по браку на приобретенный товар и с каждый мы обсудим его ситуацию, но действовать мы будем исходя из гарантийных сроков на всесезонную спортивную обувь и интенсивности использования ее покупателем. Ну, а при выборе кроссовок не пренебрегайте консультацией продавцов: чем больше вы расскажете о том, сколько вы бегаете или ходите пешком, летом или осенью будете использовать обувь, тем точнее будет выбор.

  • Ну во первых, с чего вы взяли, что мой отзыв-эмоциональный. Быть может, это вы эмоционально восприняли мою информацию. Далее, второе- кто устанавливает формат эксплуатации изделия, с чего вы взяли, что эти кроссовки для школьников или для парадного действия на спартакиаде( типо вышел, показался и переобулся)))). Вы устанавливаете этот формат эксплуатации или вам так удобно (магазину). 3 пункт-гарантийный срок так же устанавливаете по умолчанию в одностороннем порядке, или для вас это тоже более удобный вариант отъезжать от ответственности перед покупателем, а ведь законом четко регламентируется гарантийный срок (ознакомьтесь). Допустим, даже если вы установили свой срок в 1 месяц ( вам не смешно? вам не стыдно как магазину продавать фирменные кроссовки с гарантией как на сланцы, да хоть я какой нибудь demix бы купил, вас это не должно волновать, сила в законе ЗоЗПП, а не в вашем рассуждении, что обувь имеет высокий уровень эксплуатации, и вы не эксперт по экспертизе, что бы делать оценочные суждения о товаре. Вы просто отошли на позицию, мы продали-нам плевать. А что вы продали??? ведь ваша обувь не считывается в программе Честный знак, что свидетельствует о том насколько товар подлинный. Поэтому не удивительно, что обувь купленная именно в вашем магазине у людей (такие даже нашлись в комментариях) рвётся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы