- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Купил кроссовки фирмы asics, нравится этот бренд. Спустя несколько месяцев в один момент на обоих кроссовках образовались дырки в местах соприкосновения сеточного материала и вставки носка. Обратился в магазин для решения проблемы, так как кроссовки ещё на гарантии ( согласно ЗоЗПП ). Полученный ответ директора магазина был следующим, что это...
Купил кроссовки фирмы asics, нравится этот бренд. Спустя несколько месяцев в один момент на обоих кроссовках образовались дырки в местах соприкосновения сеточного материала и вставки носка. Обратился в магазин для решения проблемы, так как кроссовки ещё на гарантии ( согласно ЗоЗПП ). Полученный ответ директора магазина был следующим, что это кроссовки и они имеют свойство рваться, если в них ходить изредка то они прослужат долго (гарантийный срок дак точно). Пятки все просто вывалились внутри, и меня убедили, что я очень сильно эксплуатировал кросы и так не пойдет)))), нужно выйти в них на улицу на 5 м и обратно домой, тогда будут служить верой и правдой👏😂. И ещё модель то у меня не дорогая и поэтому, что ты хотел, порвались, возьми и купи новые, делов то. Стельки вышаркались в 0, бренда уже не видно. Качество ухудшилось либо за оригинальность товара не берусь сказать.
Интересно, как искажается информация разговора при ее эмоциональном размещении на Флампе. Ну что же, для наших покупателей ваш отзыв очень полезен, поэтому давайте по порядку.
Купили кроссовки вы в октябре 2020. Пришли с обращением на возврат 18 июня 2021 года, спустя 9 месяцев. Директор вам и пояснила, что кроссовки – это обувь всесезонная, и...
Интересно, как искажается информация разговора при ее эмоциональном размещении на Флампе. Ну что же, для наших покупателей ваш отзыв очень полезен, поэтому давайте по порядку.
Купили кроссовки вы в октябре 2020. Пришли с обращением на возврат 18 июня 2021 года, спустя 9 месяцев. Директор вам и пояснила, что кроссовки – это обувь всесезонная, и гарантия на них началась еще в октябре. Гарантийный срок, установленный магазином, 30 дней. И если даже мы будем опираться на гарантийный срок по конкретному ГОСТ 2063-92 – Обувь спортивная – 60 дней, то и этот срок уже истек. Также вам пояснили, что значит гарантия 2 года по закону: вы приобрели кроссовки в октябре 2020, но носить их начали в конце мая 2021, и в июне у вас появились дырки на сетчатой части кроссовок. Тогда, при обращении к нам, это действительно могло свидетельствовать о браке, который проявляет себя уже при первых нагрузках в течение месяца.
В вашем же случае явный износ кроссовок при их интенсивной эксплуатации. Конечно, вы задали вопрос: «ну как же так? Это ведь ASICS! Прежние у меня продержались несколько лет». И тогда вам объяснили разницу в моделях. Вы пришли в кроссовках модели ASICS GEL-PULSE – это высокотехнологичная модель для бега по асфальту, где используется более мягкая пена и гелевые вставки для большей амортизации, и в той версии даже была система трастик для стабилизации стопы. А модель ASICS JOLT, которую вы принесли, это базовая модель бренда, где подошва на более простом пеноматериале и предназначены для небольших нагрузок. И вам привели конкретные примеры, что ее приобретают для экипировки команд на спартакиаду, детям на физкультуру в школу, чтобы в более темном цвете можно было брать и на сменную обувь, ее же берут тренеры для ежедневной обуви в зал, и на жаркое лето на ежедневную носку как недорогой вариант.
Затем вы спросили, как вам быть теперь с этими дырками на сетке. И вам снова ответили, что можно обратиться в мастерскую обуви и вам могут сделать заплатки. Да, это уже не та эстетика, но они еще послужат. А вообще на будущее, более тщательно выбирать модель кроссовок в соответствии с тем, как вы их будете использовать и какие нагрузки и им предстоит выдержать.
Закончили мы с вами разговор на том, что кроссовки ASICS JOLT всем своим видом подтверждают интенсивное их использование в течение 9 месяцев и просто исчерпали свой ресурс. Но если вы с этим не согласны, вы самостоятельно можете обратиться в экспертизу. Если экспертиза докажет вашу правоту, тогда мы примем на возврат и вернем вам деньги. Видимо, экспертизе вы предпочли эмоциональный отзыв на Флампе.
Главный вывод данного диалога: каждый покупатель может прийти с вопросом по браку на приобретенный товар и с каждый мы обсудим его ситуацию, но действовать мы будем исходя из гарантийных сроков на всесезонную спортивную обувь и интенсивности использования ее покупателем. Ну, а при выборе кроссовок не пренебрегайте консультацией продавцов: чем больше вы расскажете о том, сколько вы бегаете или ходите пешком, летом или осенью будете использовать обувь, тем точнее будет выбор.
о, мы думали нам просто не повезло. купили в июне 2020 такие же кроссовки, даже цвет такой же, к осени уже подошва отслоилась и так же как у вас носок оторван. видимо, не настоящие асиксы. лично для нашей семьи магазин прекратил свое существование после этого инцидента)
прийдется наверное так же поступить, а жаль😔
Магазин вздохнет с облегчением😅
А видон и дырки как у моих Найковских подкрадулек, которым уже 9 лет в масштабах усиленной носки, и то дырки появились только в этом году)))
о том и речь 😊
Тоже горячо любим бренд asics. За три года ни одна пара не порвалась, даже самые часто используемые в которых хожу каждый день по 8-9 часов, возможно они дороже и качественнее соответственно. В любом случае исходя из ваших отзывов вам просто не везёт пожизни.
да скорее всего это в магазине подделки, мы тоже с ними обожглись. ну не могут ассиксы за год развалиться.
тут и годом не пахнет😊
а вы сейчас этим комментарием, что хотите доказать? Чем так возгордились то? Своим умением судить по отзывам о жизни человека, тогда задумайтесь о своём уровне мышления, если таковое присутствует. С таким успехом могу предположить, что вы сотрудник магазина. Никто не удивлен, что asics бывают разные, я здесь говорю о конкретной модели купленной в конкретном магазине.
На сколько я понимаю своим уровнем мышления сайт создан для того чтобы обсуждать, делиться, комментировать. Люди исходя из отзывов делают выводы о той или иной организации, я же в свою очередь делаю вывод также и о людях которые оставляют свои отзывы, какое у них мировоззрение и исходя из этого, решаю, доверять ли данному отзыву. В вашем отзыве я не увидела ничего конкретного, один лишь пердёж и в чем же он заключается: Для того чтобы узнать какие компании продают оригинальную продукцию asics, достаточно зайти к ним на официальный сайт и посмотреть список(Мегаспорт в списке для ленивых), а не ныть за куаркод, у которого часто бывают сбои. Конкретно такая же модель у моей мамы, она в них работает и с ними все гуд, правда она не носит их зимой, для этого ведь есть зимняя обувь, а вы судя по ответу от магазина юзали их все 9 месяцев даже в зимний период...летние кроссовки в зимний период... взяв за аргумент, это же ASICS! тога с любым брендом такое должно прокатить, у меня очень высокие ожидания и требования к Nike, но они рвутся и пена быстро присаживается, как думаете с таким аргументом они примут у меня возврат или все же отправят на экспертизу? И кстати вы же всегда можете обратиться с претензией к производителю, напишите в asics, у них есть почта, магазин лишь звено со своим регламентом работы.
Сотрудники магазина, Вам не надоело цепляться за мой отзыв? Очевидно, что левому человеку до этого дела нет. Видимо так уж бомбит. А не проще было поступить в рамках закона ЗоЗПП, чем тратить время на такие развернутые пописушки! Я Вас поздравляю, что вы представители Асикс, только это ни о чем не говорит. Мой отзыв отметили независимые, такие же покупатели вашей лавки, что свидетельствует о том, чем вы торгуете на самом деле. Нуправда это же парадокс давать самовольно гарантию на обувь — один месяц. Варварский формат торговли дикарей, и такой же подход к клиентам, продолжайте дальше оправдываться на флампе таким низким методом, вместо того, чтобы сделать вывод и извиниться.
Комментарий скрыт
мне Вас жаль
Почему?
Я живу на Юге нашей Великой державы и просто не могу игнорить глупость, извини
Интересно, как искажается информация разговора при ее эмоциональном размещении на Флампе. Ну что же, для наших покупателей ваш отзыв очень полезен, поэтому давайте по порядку.
Купили кроссовки вы в октябре 2020. Пришли с обращением на возврат 18 июня 2021 года, спустя 9 месяцев. Директор вам и пояснила, что кроссовки – это обувь всесезонная, и гарантия на них началась еще в октябре. Гарантийный срок, установленный магазином, 30 дней. И если даже мы будем опираться на гарантийный срок по конкретному ГОСТ 2063-92 – Обувь спортивная – 60 дней, то и этот срок уже истек. Также вам пояснили, что значит гарантия 2 года по закону: вы приобрели кроссовки в октябре 2020, но носить их начали в конце мая 2021, и в июне у вас появились дырки на сетчатой части кроссовок. Тогда, при обращении к нам, это действительно могло свидетельствовать о браке, который проявляет себя уже при первых нагрузках в течение месяца.
В вашем же случае явный износ кроссовок при их интенсивной эксплуатации. Конечно, вы задали вопрос: «ну как же так? Это ведь ASICS! Прежние у меня продержались несколько лет». И тогда вам объяснили разницу в моделях. Вы пришли в кроссовках модели ASICS GEL-PULSE – это высокотехнологичная модель для бега по асфальту, где используется более мягкая пена и гелевые вставки для большей амортизации, и в той версии даже была система трастик для стабилизации стопы. А модель ASICS JOLT, которую вы принесли, это базовая модель бренда, где подошва на более простом пеноматериале и предназначены для небольших нагрузок. И вам привели конкретные примеры, что ее приобретают для экипировки команд на спартакиаду, детям на физкультуру в школу, чтобы в более темном цвете можно было брать и на сменную обувь, ее же берут тренеры для ежедневной обуви в зал, и на жаркое лето на ежедневную носку как недорогой вариант.
Затем вы спросили, как вам быть теперь с этими дырками на сетке. И вам снова ответили, что можно обратиться в мастерскую обуви и вам могут сделать заплатки. Да, это уже не та эстетика, но они еще послужат. А вообще на будущее, более тщательно выбирать модель кроссовок в соответствии с тем, как вы их будете использовать и какие нагрузки и им предстоит выдержать.
Закончили мы с вами разговор на том, что кроссовки ASICS JOLT всем своим видом подтверждают интенсивное их использование в течение 9 месяцев и просто исчерпали свой ресурс. Но если вы с этим не согласны, вы самостоятельно можете обратиться в экспертизу. Если экспертиза докажет вашу правоту, тогда мы примем на возврат и вернем вам деньги. Видимо, экспертизе вы предпочли эмоциональный отзыв на Флампе.
Главный вывод данного диалога: каждый покупатель может прийти с вопросом по браку на приобретенный товар и с каждый мы обсудим его ситуацию, но действовать мы будем исходя из гарантийных сроков на всесезонную спортивную обувь и интенсивности использования ее покупателем. Ну, а при выборе кроссовок не пренебрегайте консультацией продавцов: чем больше вы расскажете о том, сколько вы бегаете или ходите пешком, летом или осенью будете использовать обувь, тем точнее будет выбор.
Ну во первых, с чего вы взяли, что мой отзыв-эмоциональный. Быть может, это вы эмоционально восприняли мою информацию. Далее, второе- кто устанавливает формат эксплуатации изделия, с чего вы взяли, что эти кроссовки для школьников или для парадного действия на спартакиаде( типо вышел, показался и переобулся)))). Вы устанавливаете этот формат эксплуатации или вам так удобно (магазину). 3 пункт-гарантийный срок так же устанавливаете по умолчанию в одностороннем порядке, или для вас это тоже более удобный вариант отъезжать от ответственности перед покупателем, а ведь законом четко регламентируется гарантийный срок (ознакомьтесь). Допустим, даже если вы установили свой срок в 1 месяц ( вам не смешно? вам не стыдно как магазину продавать фирменные кроссовки с гарантией как на сланцы, да хоть я какой нибудь demix бы купил, вас это не должно волновать, сила в законе ЗоЗПП, а не в вашем рассуждении, что обувь имеет высокий уровень эксплуатации, и вы не эксперт по экспертизе, что бы делать оценочные суждения о товаре. Вы просто отошли на позицию, мы продали-нам плевать. А что вы продали??? ведь ваша обувь не считывается в программе Честный знак, что свидетельствует о том насколько товар подлинный. Поэтому не удивительно, что обувь купленная именно в вашем магазине у людей (такие даже нашлись в комментариях) рвётся.