Доброго вечерка.
спойлер - самый эпик фейл будет в конце🥲
07.02.22 со мной случилось малоприятное знакомство с Ужговой Еленой(по памяти вроде так звали провизора). Мало того, что работник нарушил режим аптеки, хотя работают они без перерывов))) Но да ладно, я всего-то потеряла 25 минут жизни)))
Сейчас самое главное !я была первая в очереди на...
Показать целиком
Доброго вечерка.
спойлер - самый эпик фейл будет в конце🥲
07.02.22 со мной случилось малоприятное знакомство с Ужговой Еленой(по памяти вроде так звали провизора). Мало того, что работник нарушил режим аптеки, хотя работают они без перерывов))) Но да ладно, я всего-то потеряла 25 минут жизни)))
Сейчас самое главное !я была первая в очереди на обслуживание!
И вот, ура! аптека снова открылась, оказывается человек обедал вкусненько, приятного аппетита🌝
Я захожу и вот наш диалог:
Я: Здравствуйте. У меня интернет заказ. (я не успела даже договорить фразу и начать называть номер заказа)
П: Здравствуйте. У меня вот только 2 часа назад пришли коробки, некому разбирать.
Я: у меня в приложении давно указано, что я могу забрать заказ, посмотрите сами мой заказ. Это же не сложно.
П: не могу, у нас отдельный человек этим занимается, она еще не пришла.
Я: а мне что сейчас делать?
П: ждите!
Я: я и так вас у входа прождала 25 минут, сколько мне еще ждать?
П: молодой человек, говорите, что у вас? *обслуживает парня, который был после меня* (тут я просто закипаю)
Я: а почему вы решили обслужить человека вне очереди? Вы мне выдайте мой заказ.
П: *ноль эмоций*
Я: *звоню директору аптеки* я с ним договорись о решении проблемы очень приятный человек, реально почувствовала, что ему не все равно на свой филиал аптеки и он готов решать проблему. Директор созвонился с провизором и убедил ее поискать мой заказ.
в итоге уже собралась очередь, я как бы все еще первая у кассы, стою жду:🗿
П: какой у вас заказ, что в нем?!
Я: я вам номер заказа могу назвать.
П: говорите, какой препарат.
Я: почему я должна говорить, что у меня в заказе при всех, может это что-то личное…
П: а как мне искать?!
Я: по номеру заказа пожалуйста… *уже задумываюсь записаться к психиатру* 🌝
П: что-то долго ищет ищет ищет ищет.
Молодые девушки, которые были за мной спрашивают, есть ли в аптеке то, что им нужно.
П: Да, есть, но нужно будет подождать… У нАс ТуТ ДеВуШКа ВнЕ оЧЕрЕдИ(это она про меня🙂)
Я: *считаю до 10 и дышу ровно*
Ухожу так и не получив свой заказ.
Примерно часа в 16:00 мне звонит(как я поняла региональный директор) И говорит мне…
РД: здравствуйте, Марика. Тут такая ситуация вышла, ваш заказ был еще в субботу готов, но провизор его не посмотрела, так подумала, что он пришел только что.
Я: здравствуйте, а ну да, хорошо, но я откажусь от заказа в вашей аптеке и сделаю заказ в другой.
!Человек даже не посмотрел мой заказ в программе и сразу начал хамить используя насмешливую интонацию! Все это можно было избежать. Если бы человек включил мозги и изначально проверил мой заказ в программе… У меня так горело то самое место, от тупости этой ситуации и от поведения провизора… Но за общение с директором аптеки ставлю 3 балла, ну очень уж он был милым и пытался решить конфликт.