- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала в химчистку пуховик. Сказали срок готовности неделя. Звонила звонила, не дозвонилась, пришлось идти ногами, в итоге 2 раза. Первый раз было не готово. Вернули через 10 дней с царапиной на ткани. Сделали скидку- спасибо. Вещь испорчена - не за что.
Дала зачем-то второй шанс - заменить молнию на куртке, что может быть проще? Молния была своя....
Сдавала в химчистку пуховик. Сказали срок готовности неделя. Звонила звонила, не дозвонилась, пришлось идти ногами, в итоге 2 раза. Первый раз было не готово. Вернули через 10 дней с царапиной на ткани. Сделали скидку- спасибо. Вещь испорчена - не за что.
Дала зачем-то второй шанс - заменить молнию на куртке, что может быть проще? Молния была своя. При сдача оговорилась - молния короче оригинальной на 2 см. Грю отступите снизу эти 2 см и все. Ок. Возвращают, требуют громко оплату за молнию. Че? Так ваша короче! Так я знаю. Дальше срач с возрастным мастером (оспаде, научите эту тетку с клиентами общаться, я деньги заплатила). В итоге решили что оставлю свою молнию мастерской в компенсацию за поставленную (и видимо за то что мастерица не умеет пользоваться телефоном). Никто не знает, почему решили ставить не мою, а свою, никто мне не звонил по этому поводу и не писал. Управляющего как всегда нет на рабочем месте.
Обращусь ли когда-то где в эту мастерскую с совковым названием? Никогда. Буду ли рекомендовать кому-то? Никогда.
Спасибо. Испортили 2 вещи, еще и обгавкали при всех. За мои же деньги. Успехов, че.