Мери Поппинс

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ехали с Алевтиной на пежо. С самого начала сервис не понравился. 1. Попросила помочь разобраться с детским болтающимся креслом - в ответ вышла недовольная, дергала ремни. 2. Попросила включить свет - услышала недовольство в ответ. Ощущение было, что я постучалась в левую машину и прошу подвезти нас с ребенком. 3 казалось, что водитель не знала...

Показать целиком

Ехали с Алевтиной на пежо. С самого начала сервис не понравился. 1. Попросила помочь разобраться с детским болтающимся креслом - в ответ вышла недовольная, дергала ремни. 2. Попросила включить свет - услышала недовольство в ответ. Ощущение было, что я постучалась в левую машину и прошу подвезти нас с ребенком. 3 казалось, что водитель не знала куда ехать. Спрашивала куда? Постоянно отвлекалась, заглядывая в телефон, лежащий на соседнем сидении, а не прикрепленный на панель. Разбиралась с маршрутом на ходу. 4. Манера езды меня пугала, так как авто 2 раза проехало на красный. Водитель объяснила это тем, что без этого «не протолкнуться в пробке». Я попросила не торопиться, так как мы выехали заранее с учетом пробок! На что мне ответили, что водитель торопится, так как ей самой в это время нужно быть в другом месте. Почему я из-за этого должна испытывать дискомфорт?? В итоге машина пропустила поворот в нужный двор больницы, пришлось искать долго разворот.....в итоге мы все-таки опаздали, из-за долгого поиска разворота и стояния занова в пробках по второму кругу. Но самое неприятное, все-таки, это недоброжелательное приветствие и манера езды на мигающий желтый и уже красный. Больше этим «сервисом»э не воспользуюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Отвечаю Анне! Мы с этим водителем провели работу по работе с навигатором и она уже намного лучше перемещается по городу. С уважением такси "Мэри Поппинс"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы