- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали с Алевтиной на пежо. С самого начала сервис не понравился. 1. Попросила помочь разобраться с детским болтающимся креслом - в ответ вышла недовольная, дергала ремни. 2. Попросила включить свет - услышала недовольство в ответ. Ощущение было, что я постучалась в левую машину и прошу подвезти нас с ребенком. 3 казалось, что водитель не знала...
Ехали с Алевтиной на пежо. С самого начала сервис не понравился. 1. Попросила помочь разобраться с детским болтающимся креслом - в ответ вышла недовольная, дергала ремни. 2. Попросила включить свет - услышала недовольство в ответ. Ощущение было, что я постучалась в левую машину и прошу подвезти нас с ребенком. 3 казалось, что водитель не знала куда ехать. Спрашивала куда? Постоянно отвлекалась, заглядывая в телефон, лежащий на соседнем сидении, а не прикрепленный на панель. Разбиралась с маршрутом на ходу. 4. Манера езды меня пугала, так как авто 2 раза проехало на красный. Водитель объяснила это тем, что без этого «не протолкнуться в пробке». Я попросила не торопиться, так как мы выехали заранее с учетом пробок! На что мне ответили, что водитель торопится, так как ей самой в это время нужно быть в другом месте. Почему я из-за этого должна испытывать дискомфорт?? В итоге машина пропустила поворот в нужный двор больницы, пришлось искать долго разворот.....в итоге мы все-таки опаздали, из-за долгого поиска разворота и стояния занова в пробках по второму кругу. Но самое неприятное, все-таки, это недоброжелательное приветствие и манера езды на мигающий желтый и уже красный. Больше этим «сервисом»э не воспользуюсь.