- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили вчера в обед с подругой. Заказала стейк чурраско с овощами, прожарку всегда прошу медиум-медиум велл. Стейк принесли велл дан, и даже больше, из за чего он был сухой и без соуса его невозможно было есть. Соус закончился на половине стейка. Несли заказ долго. В целом я не удивилась, потому что аналогичная ситуация у меня произошла со...
Заходили вчера в обед с подругой. Заказала стейк чурраско с овощами, прожарку всегда прошу медиум-медиум велл. Стейк принесли велл дан, и даже больше, из за чего он был сухой и без соуса его невозможно было есть. Соус закончился на половине стейка. Несли заказ долго. В целом я не удивилась, потому что аналогичная ситуация у меня произошла со стейком в метис два года назад, но тогда у меня было время подождать, чтобы переделали. Вчера его не оказалось. Позвала официантку - показала, кстати прожарку она вместе со мной не проверила, поставила тарелку и убежала)Попросила передать повару, что стейк завален, чтобы в будущем не накосячил)) Ни извинений ни комплиментов, просто ок, передадим повару. Когда платишь за кусочек мяса около тысячи рублей и больше, хочется, чтобы оно было идеально сделано. Но увы)) «Бонусом» стало то, что я не смогла списать бонусы, которые мне вместо снятия обещали накопить, но прошли сутки и так ничего и не накопилось. Прошу разобраться.
P.S. Менеджер Сабина связалась со мной и урегулировала ситуацию, за что ей огромное спасибо! Бонусы начислили и компенсацию за стейк тоже. Вернусь еще раз попытать удачу с ним)))
Вера,добрый день! Нам оень жаль,что произошла такая ситуация и Вы остались недовольны.
Просьба прислать нам в личные сообщения свой номер телефона для того,чтобы мы смогли исправить это недоразумение.
С уважаеним,Ваш Metis.
Вера,добрый день! Нам оень жаль,что произошла такая ситуация и Вы остались недовольны.
Просьба прислать нам в личные сообщения свой номер телефона для того,чтобы мы смогли исправить это недоразумение.
С уважаеним,Ваш Metis.
Никто не перезвонил, держу в курсе.