- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовались сервисом Сбермаркета, заказали доставку из Метро. Это отвратительно! Заказали детям курицу для супа(фото прилагаю) судя по её виду, её как минимум погрызли крысы. Как можно такое положить своим клиентам? 🙄
Половину позиций поменяли, овсянку заказывали(её нам не положили) Вместо апельсинов красных, привезли дубовые мандарины....
Воспользовались сервисом Сбермаркета, заказали доставку из Метро. Это отвратительно! Заказали детям курицу для супа(фото прилагаю) судя по её виду, её как минимум погрызли крысы. Как можно такое положить своим клиентам? 🙄
Половину позиций поменяли, овсянку заказывали(её нам не положили) Вместо апельсинов красных, привезли дубовые мандарины. Положили яица неизвестного производителя(которые мы вообще не заказывали)
Больше никогда не воспользуемся этим сервисом! Хуже некуда просто 👎👎👎
А самое ужасное, что на данный момент мы даже не можем даже выкинуть эту курицу. Так-как находимся на самоизоляции, сидим дома.
Заказ H08422300270
Очень не рекомендую, у них заказывать онлайн!
Такое чувство, что специально подсовывают испорченный товар, который надо утилизировать.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Добрый день! Простите, что расстроили вас.
Деньги за крыло цыпленка-бройлера вернули. Срок зачисления 1-10 дней.
В качестве извинения на e-mail направили промокод — надеемся, он сгладит негативный опыт.
Мы обязательно разберемся в ошибках и больше не подведем вас.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.