- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила фарш вашего производства. Ещё сев в машину подумала,что поторопилась и не посмотрела срок. Приехала домой,годен до 27.12,сегодня 24.12- думаю всё хорошо. Открываю,разбиваю в него яйцо,соль,перец,лук,начинаю мешать,а от него вонь кислятиной. Везу обратно,вместо ужина. А мне говорят-дак срок в норме какие претензии? Вы серьезно?! А о нормах...
Купила фарш вашего производства. Ещё сев в машину подумала,что поторопилась и не посмотрела срок. Приехала домой,годен до 27.12,сегодня 24.12- думаю всё хорошо. Открываю,разбиваю в него яйцо,соль,перец,лук,начинаю мешать,а от него вонь кислятиной. Везу обратно,вместо ужина. А мне говорят-дак срок в норме какие претензии? Вы серьезно?! А о нормах хранения вы видимо забыли! Нужно было видимо съесть или вашим сотрудникам,которые так говорят скормить! Омерзительно,вонючий фарш и такой же сервис. Мужчина передо мной стоял,его от некомпетентности ваших сотрудников просто трясло. В следующий раз я свожу ваш фарш на экспертизу и в роспотребнадзор.
Добрый день, Екатерина Царёва! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Какое позорище! Метро уже ниже плинтуса опустились((
Добрый день, Екатерина Царёва! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
ответ такой же как продукты и сервис в вашем магазине. Я бы пришла,открыла дорогую бутылку вискаря и выпила половину. А вам бы сказала-«извините за неудобство» и домой пошла. Но вы бы начали требовать оплаты. Где моя компенсация? Время,бензин,продукты,неудобство,испорченное настроение,отсутствие ужина. Кто мне это компенсирует?