- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясню свою позицию, почему именно 2.
Я приобрела два абонемента в подарок по корпоративной скидке, к слову в зале именно сети Metro была впервые, оплатила и подписала договора и со спокойной душой поехала дарить эти же карты. Выяснилось что подарок не совсем пригодился и решили сдать обратно и вернуть денежку. Это прошло в период буквально 2-х...
Объясню свою позицию, почему именно 2.
Я приобрела два абонемента в подарок по корпоративной скидке, к слову в зале именно сети Metro была впервые, оплатила и подписала договора и со спокойной душой поехала дарить эти же карты. Выяснилось что подарок не совсем пригодился и решили сдать обратно и вернуть денежку. Это прошло в период буквально 2-х дней. Я приехала в зал, где девушка администратор дала заполнить заявления и забрала договора, сообщила что "возврат происходит в течении 2-3 недель на усмотрение бухгалтерии", при том что в договоре оферты на сайте организации прописано в течении 10 дней". Проходит дней 7 я решаю позвонить и уточнить на какой стадии мое заявление и тут же выясняется что оно даже не передано в бухгалтерию, девушка просит отправить меня в ватсап реквизиты карт людей на кого договора , ибо я не могу быть получателем средств, что тоже странно ведь оплата производилась лично мной. Далее проходит еще 4 дня и снова звоним. Отвечает молодой человек который даже двух слов связать не может, на вопросы не отвечает и начинает хамить, далее он просит подождать для уточнения информации и сбрасывает, после чего пишет сообщение что нужно подождать. Так вот, к сути моего отзыва)
Вам бы законы прав потребителей почитать и поправить данные в вашем же договоре, а так же научить сотрудников клиентоориентированности. Были нарушены все установленные сроки возврата, про неустойку сотрудники вообще ничего не слышали. Ну вообщем какие цены , такое и обслуживание.
Так напишите письменную претензию и потом смело в суд. Тем более, у вас на руках есть зарегистрированное заявление на возврат ден.средств и квитанции об оплате. Это будет явно быстрей, нежели здесь ждать реакции и кормиться «завтраками».
Добрый вечер, Ксения.
Спасибо за оставленный отзыв, отдел контроля качества обслуживания проведет беседу с сотрудниками и разберется в данной ситуации.
На данный момент нам известно, что денежны есредства были Вам возвращены в полном объеме.
Приносим свои извинения за задержку.