- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток.
15.07.19, открытие зала в 08:03.
Степень наплевательства ваших сотрудников ещё хлеще, чем месяц назад.
А телефон, по которому нужно звонить «если уже 07:01, а зал не открыт» чудесным образом пропал в самый нужный момент.
Буду менять зал, как кончится абонемент.
Уважаемый клиент!Убедительно прошу Вас,как руководитель данного клуба, не разобравшись в ситуации,выливать свой негатив в массы. Такая ситуация произошла вследствие чрезвычайной ситуации,возникшей в жизни нашего сотрудника, и вопрос был решен в кратчайшие сроки! Все мы люди,и никто не застрахован от непредвиденных жизненных обстоятельств! Телефон был на двери,и были клиенты котрые проинформировали меня в вотсап и по смс о том,что происходит. Далее действовоали более чем оперативно.Я искренне понимаю ваш негатив, но прошу вас принять так же тот факт, что уровень отношения сотрудников к их работе иногда зависит еще и от такого понятия как "человеческий фактор" ,и есть ситуации, где на исход событий не возможно повлиять даже самым чудесным образом. Надеюсь,вы уделите пару минут для разъяснения сложившейся ситуации, мой номер в свободном доступе на ресепшн спорт-клуба, график работы с 09:00-19:00. С уважением, руководитель спорт-клуба на Блюхера-45, Ирина.