- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несоответствие месту сферы обслуживания, тк полная неразбериха информации на сайте и поведению администратора, который ведёт себя некорректно и вызывающе с клиентами центра, особенно несовершеннолетними, позволяя себе не пускать в клуб при наличии абонемента, который действует до 11 января 2021 года! Ребёнок дважды была задержана данным...
Несоответствие месту сферы обслуживания, тк полная неразбериха информации на сайте и поведению администратора, который ведёт себя некорректно и вызывающе с клиентами центра, особенно несовершеннолетними, позволяя себе не пускать в клуб при наличии абонемента, который действует до 11 января 2021 года! Ребёнок дважды была задержана данным администратором, с предупреждением, что абонемент, якобы, не действителен! Хотя действителен и автоматически продлён на 3 месяца, о чем сообщалось на сайте!!! Автомаааааатически - это как, по мнению яркого брюнета администратора на входе? Это дёргать и трепать нервы, не запускать, вызывая на эмоции? Такие персонажи не должны работать в сфере услуг!!! Те деньги заплачены за год, три месяца услугу не получал ребёнок, тк центр не работал и все - слово держать не надо за инфо на сайте о продлении абонемента на 3 мес? Повторюсь - автоматически!!7 декабря девочка просто не прошла в клуб, её не впустил данный сотрудник, а ехала с настроением позаниматься с ЖБИ, а это совсем недопустимо!!! Важно следить за речью и той информацией, что админ выдаёт на входе, корректировать язык, мысли и эмоции и уж совсем недопустимо психологически давить на несовершеннолетних! Администрация задумайтесь, пожалуйста, над тем, соответствует ли этот работник поддержанию имиджа заведения! Репутация сработала не на вас, уж точно!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за столь информативный отзыв.
О "разморозке" абонементов сообщали на сайте, в соц.сетях и по телефону.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы стараемся и развиваемся!
Хороших и результативных Вам тренировок! Мы всегда рады видеть Вас в стенах нашего клуба!