- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вернее для кого как! Сегодня я не смогла посетить тренировку в зале на Крауля! Администратор не пустила меня по причине того, что я пришла с паспортом и договором вместо абонемента. Мотивировав также свой отказ штрафом который сегодня она уже получила! Если управляющие наказывают своих работников штрафом мне как клиенту это не...
Добрый день! Вернее для кого как! Сегодня я не смогла посетить тренировку в зале на Крауля! Администратор не пустила меня по причине того, что я пришла с паспортом и договором вместо абонемента. Мотивировав также свой отказ штрафом который сегодня она уже получила! Если управляющие наказывают своих работников штрафом мне как клиенту это не интересно!А вообще это нарушение ТК РФ!на месте сотрудников я бы обратилась уже в ГИТ, и в принципе уважая себя не задержалась бы у такого работодателя. Абонемент с фото введен для определения личности и оплаченных услуг. Что полностью компенсируется наличием договора и паспорта! День испорчен! Посещать вашу сеть и советовать ее знакомым и коллегам больше нет желания!!! Мною услуги оплачены! А услуга не оказана! Нарушение прав потребителя! Даже вашем договоре нет пункта, что я обязана ходить только по абонементу. А то, что мне обязаны предоставить оплаченные мною услуги в законодательстве прописано и в вашем договоре это пкнкты 1.6 и 1.7! И нет книги жалоб в уголке потребителя!!!! Это нарушение! По какой причине нет книги?!!! Она должна быть в свободном доступе для каждого клиента.
Прошу разрешить сложившуюся ситуацию(путем переговоров раздел 5 договора метрофитнесс). Также прошу связаться со мной по телефону оставленный на вашей электронной почте для получения обратной связи.
Добрый день!
Уведомляем Вас о том, что в правилах посещения сети спортклубов "Метрофитнесс"
Пункт 1.3. Клубные Карты, указано:
1.3.3. При утрате Клубная Карта должна быть восстановлена по письменному заявлению Клиента в течении 10 дней за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом цен Спортклуба.
Добрый день!
Уведомляем Вас о том, что в правилах посещения сети спортклубов "Метрофитнесс"
Пункт 1.3. Клубные Карты, указано:
1.3.3. При утрате Клубная Карта должна быть восстановлена по письменному заявлению Клиента в течении 10 дней за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом цен Спортклуба.
Данный пункт не содержит информации о том, что без карты в посещении зала будет отказано!!! Прошу связаться со мной по тел для адекватной обратной связи. Иначе придется обращаться в соответствующую инстанцию.