- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этим летом открыла для себя новый магазин обуви,купила там сандалии,очень удобные,мягкие по стоимости 3500₽,потом случилась не очень хорошая ситуация-их сгрыз мой щенок.. Решила купить снова такие же,зашла на сайт нашего города и «о круто,цена снизилась до 2600₽» это же ещё лучше! Приезжаю в магазин в Бренд Сторес города Екатеринбург,цена там...
Этим летом открыла для себя новый магазин обуви,купила там сандалии,очень удобные,мягкие по стоимости 3500₽,потом случилась не очень хорошая ситуация-их сгрыз мой щенок.. Решила купить снова такие же,зашла на сайт нашего города и «о круто,цена снизилась до 2600₽» это же ещё лучше! Приезжаю в магазин в Бренд Сторес города Екатеринбург,цена там прежняя-3500₽. Спрашиваю у продавца почему так?ответ: я не знаю,сейчас посмотрю на сайте.. посмотрела «да,точно цена различается,но мы по ней продать не можем»
Хорошо! На сайте есть функция зарезервировать товар,при тысячной попытке выдаёт ошибку(прикрепляю фото),звоню по номерам указанным на сайте на 10 раз взяли трубку,видимо с какого-то подвала,слово через слово слышно,сказали подойти к кассиру и сказать что товар зарервирован если даже ошибку выдаёт,конечно же кассиры ничего нам не продали,еще и старший кассир или кто там,не знаю-сказала «и как мы вам должны продать товар по этой цене?» выставляя меня в этой ситуации виноватой!
Ладно уехала домой,УЖЕ ИЗ ПРИНЦИПА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ТОВАР ЗА БОЛЬШУЮ СТОИМОСТЬ! Звоню по номерам-не берут,пишу в Вотсап О СЧАСТЬЕ! ОТВЕТИЛИ,сказали что передали заявку программисту и со мной свяжутся,писала я им в пн-сегодня вечер чт,мало того что никакого ответа с их стороны,ещё и я пишу им снова спрашивая в Вотсап,меня игнорируют и все!(фото прикрепляю)
Что хочу сказать! Не смотря на хороший товар,ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Я пишу этот отзыв сюда и выложу у себя в Инстаграм (если что я блогер-у меня миллионная аудитория)! Пусть вам будет это уроком!