- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал , управляющая хамит , дерзит , не решает конфликтные ситуации , только может хамить покупателям.
Купил зимние ботинки , отклеилась часть подошвы в первые дни эксплуатации , принёс в магазин , сказали сейчас все вернём , походите 5-10 минут и сделаем возврат , когда пришли обратно выясняется что возврат делать не будут сейчас ,...
Ужасный персонал , управляющая хамит , дерзит , не решает конфликтные ситуации , только может хамить покупателям.
Купил зимние ботинки , отклеилась часть подошвы в первые дни эксплуатации , принёс в магазин , сказали сейчас все вернём , походите 5-10 минут и сделаем возврат , когда пришли обратно выясняется что возврат делать не будут сейчас , будут делать экспертизу , делают документы на возврат не на меня а на постороннего покупателя , пытаюсь два часа донести до управляющей что нужно переделать документы именно на меня , а не на кого то ещё , начала истерить , кому то Звонить и говорить что это мы тут два часа ей голову морочим и тратим ее время , сделайте нормальные документы и все. Итог разговаривая с вышестоящим руководством начала обсуждать нас , что шторку у нас опустило и все в таком духе , пыталась вызвать на нас охрану так как мы пришли возвращать некачественный товар. Постоянно кричала.
На какого стороннего покупателя. Можно яснее написать?
Как хорошо.что я не торгую китайской обувью😎
Откуда я знаю что за сторонний Покупатель , оформили возврат не на меня , а на другого человека
Вот и деньги уйдут стороннему покупателю-как будете доказывать,что ваши были?
Все чеки и документы есть , плюс видео запись на которой они не хотят переделывать документы на меня
Странно все это, вот если бы ответ от руководства последовал на ваш отзыв, а так все написано очень размыто и попахивает истеричной натурой
Ну видимо такое руководство раз нет ответа !все четко и ясно. 🤣🤣🤣