- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мастерской Минутка на Сакко-Ванцетти столкнулась с хамским поведением персонала, в предоставленни услуг мне было отказано и когда попросила вызвать администратора так никто и не вышел. Пришлось самой брать книгу отзывов и писать о данном инциденте. В ответ полный игнор. Далее, уже уехав, позднее, я позвонила по указанным у них же в ателье...
В мастерской Минутка на Сакко-Ванцетти столкнулась с хамским поведением персонала, в предоставленни услуг мне было отказано и когда попросила вызвать администратора так никто и не вышел. Пришлось самой брать книгу отзывов и писать о данном инциденте. В ответ полный игнор. Далее, уже уехав, позднее, я позвонила по указанным у них же в ателье телефонам для обращения в случае проблем и попросила директора. Ответила некая Татьяна без фамилии и сообщила что она и есть директор и самое интересное, что она в курсе этой ситуации и если что-то не нравится идите в суд! Исходя из этого можно сделать вывод, что руководство ателье еще более "отмороженное", чем персонал. По словам этой Татьяны она может делать что им вздумается, хотят оказывать услуги, а не хотят если им что-то не понравилось- не оказывать!!! Я конечно в полном шоке от такого "сказочного свинства"!!! Многоуважаемый директор Татьяна, почитайте ГК ст.426 и еще несколько статей оттуда, может Вам лучше тогда закрыться совсем раз Вы не знаете и не выполняете законы и самое главное не уважаете тех для кого вы открыли свой Гбизнес!
Ну я не удивлена, вы настоящие профи в том, чтобы уходить от ответственности. Если я правильно поняла Вас - ИНКОГНИТО из ателье Минутка, Вы пошли даже на то, чтобы удалить лист с моей претензией из книги жалоб. Но я вынуждена Вас огорчить, у меня тоже есть фотокопия данной жалобы из Вашей книги. Разговаривая сегодня с Вами, я надеялась, что Вы как руководитель выслушаете и просто принесете извинения за данный инцидент. Но Вы ведете себя как жулье, поэтому мы с Вами увидимся в суде. Кстати, насколько я выяснила сегодня, я не единственная пострадавшая от Вашего хамского отношения к своим клиентам.
P.S. Важно отметить, что лексикон, о котором вы ведете речь, наиболее точно отражает Ваше отношение к своим клиентам.