В современном конкурентном мире принято, что клиент получает услугу просто и быстро - на раз-два контакта, ну максимум - раз-два-три.
Например, в мастерской:
1. Сдал изделие, рассказал что нужно сделать, получил инструкцию по дальнейшим действиям: стоимость работ и срок.
2. Получил смс или звонок о готовности.
3. Приехал, оплатил, забрал.
Но...
Показать целиком
В современном конкурентном мире принято, что клиент получает услугу просто и быстро - на раз-два контакта, ну максимум - раз-два-три.
Например, в мастерской:
1. Сдал изделие, рассказал что нужно сделать, получил инструкцию по дальнейшим действиям: стоимость работ и срок.
2. Получил смс или звонок о готовности.
3. Приехал, оплатил, забрал.
Но эта мастерская предпочитает поиздеваться над клиентом. Буду загибать пальцы, а вы вместе со мной:
1) Сдаю кожаный рюкзак. Сотрудник сначала даже не спрашивает, что нужно сделать. После моего предложения, все-таки записывает 4 моих пункта, ключевой из которых - замена погрызанной собакеном лямки. Было это в воскресенье 17.09. "Вам позвонит завтра мастер".
2. Во вторник стало понятно, что вчера не никто не позвонил. Около 10 попыток и молодой человек берет трубку, просит подождать пару минут, потому что компьютер занят. Жду 7 минут , затем слышу как кто-то берет трубку и просто сбрасывает. Так у меня прицепилось прозвище к этой компании - "Семиминутка".
3. Спустя пару часов делаю еще несколько попыток дозвониться - трубку наконец берет девушка, сначала говорит, что "очки готовы и их можно забирать", на мое замечание, что я забрал их уже год назад, все-таки находит рюкзак где-то на Кирова 40, типа мастер там находится. И он позвонит завтра.
4. Завтра - это была среда. Но никто мне не позвонил. Звоню сам, снова с трудом дозваниваюсь, в этот раз мне снова предложили забрать очки, потом долго не могли понять, что за рюкзак и куда его дели. Я начал переживать. Вещь очень дорогая во всех смыслах. Обещают снова, что мне перезвонят.
5. Среда, вечер в районе 18:30. Звонит мастер. С большим трудом разбираю его диалект и понимаю, что задания, которые я в воскресенье диктовал администратору, мастеру не переданы. Объясняю снова, с трудом, но вроде мастер все понял. Вроде.
6. Четверг. ВНЕЗАПНО мне звонят и говорят, что изделие готово и его можно забрать на Кирова 3 (ранее говорили 40). 2гис подсказал, что Кирова 40 - это пляж, а Кирова 3 - это как раз минутка.
7. В субботу приезжаю забирать рюкзак, но администратор сообщает, что ничего такого не знает, душа уходит в пятки... Благодаря моей настойчивости, она таки находит изделие. Сумма 1800 меня более чем устроила, я даже немного снизил градус гнева к "Семиминутке". Быстро проверяю рюкзак, все сделано. Лямка, правда, осталась из того же материала, хотя говорил, что придется сделать из нового, ну да ладно. Почти счастливый убегаю.
8. Утром хватаю рюкзак и понимаю, что вчера радовался той лямке, которую песель не тронул. А та самая как была испорчена, так и осталось. Выходит, главную мою задачу мастерская не выполнила, а ранее казавшийся приятным ценник, стал совершенно отвратительным.
Главное неудобство в ремонте рюкзака - это то, что ты им временно не можешь пользоваться.
И теперь мне снова придется его сдавать, но уже точно не сюда.