Минутка

Офис
  • Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 52 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 марта отдал на ремонт электронику, объяснил администратору и мастеру, что нужно сделать, сегодня 22 апреля и до сих пор ни чего не слелано.

За это время у них сменились два мастера по ремонту электроники, на мои звонки администраторы стандартна отвечали, выясним и перезвоним,так и не перезванивали, 5 раз приходил к ним сам. Последний мастер...

Показать целиком

10 марта отдал на ремонт электронику, объяснил администратору и мастеру, что нужно сделать, сегодня 22 апреля и до сих пор ни чего не слелано.

За это время у них сменились два мастера по ремонту электроники, на мои звонки администраторы стандартна отвечали, выясним и перезвоним,так и не перезванивали, 5 раз приходил к ним сам. Последний мастер понял что нужно сделать, сказал какие детали купить, тут же съездил в электро товары и привёз всё. С этого времени прошло уже две недели,.

Я ещё два раза приезжал, на что он мне говорил,что у него много работы и обещал то в понедельник, то в четверг то .....

Сегодня позвонил ещё раз, администратор обещала разобраться.

У меня вопрос?!

В базе числится не за крытый заказ уже месяц и пофин?

Четыре раза обещали перезвонить администраторы, и не перезвонили ни разу, память короткая или пофиг?

Мастер говорит, что весь в заказах и ему не когда, а у меня не заказ, что-ли, а так по дружеский за пивко?!

Итог: Если хотите с экономить нервы, деньги (так как они берут за свои услуги не оправдана дорого, как мне сказал мастер по пошиву 150 р. за один стежок, не хило?)

И своё время, обходите стороной десятой эту контору.

Фирм по ремонту много, стоит только залесть в 2гис или Гугл.

Делайте выводы.

И теперь самая убойная часть:

После просьбы администратора соединить с управляющим, они зашевелились.

И мне перезвонили.

Их ответ: мастер не может починить мой зарядник!!!

А зачем он просил меня купить детали для его восстановления, если не можем его починить?

Они его сейчас отдают другому мастеру на ремонт.

Чёт там за "мастера"?!

Уважаемый Арго!

Извините за недопонимание между Вами и мастером. Сейчас зарядное устройство ремонтирует другой мастер.

Надеюсь такого не повториться больше. Ведь из 47 отданных Вами в ремонт заказов, такое случилось впервые!

Извините нас, пожалуйста!

С уважением ,специалист по качеству Ирина .

тел: 200-06-06

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • День добрый, уважаемый Арго!

    Меня зовут Ирина, специалист отдела качества.

    Мы приносим извинения за недопонимание, которое произошло .

    Какая все таки поломка на зарядке?

    Какую вещь вы сдавали, что Вам озвучили стоимость 150 рублей стежок (подшивка брюк 100 стежков).

    Подшивка джинсов у нас стоит 250 рублей ( это примерно 200 стежков и это не может стоить 30 000 рублей )

    Вы наверно не поняли, скорее всего вам озвучили стоимость работ 150 рублей (так что Вы сдавали?)

    Для прояснения ситуации позвоните 200-06-06

  • вообще мастер по ремонту сумок взял за работу, перешить сумку из кордуры за 1300₽ и сказал, что не раньше чем 3 недели.

    когда я спросил почему так дорого то мне и озвучили...

    далее по поломке зарядки я уже всё написал и надеюсь его сделают.

    я реально устал всем Вам озвучивать одну и туже ситуацию, наладьте коммуникацию между сотрудниками, а то как в сотовых компания.

    алё, что у Вас?

    у нас проблема.....

    хорошо, перевожу Вам на специалиста.

    Добрый день, что у Вас?

    у нас проблема....

    Хорошо, сейчас переведу Вас на мастера который Вам поможет.

    Алё, что у Вас?

    А......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот интересна когда человек представляется, как специалист отдела качества...

    Что бы я сделал, как специалист отдела качества увидев такой отзыв.

    1 узнал бы у администраторов есть ли такой заказ и узнал бы о проблеме.

    2 Узнал бы у мастера, что произошло с техникой и какие его действия.

    3 После этого написал клиенту конструктивный ответ с вариантами решения ситуации....

    Но я видимо ошибаюсь и профессиональный подход сразу писать клиенту, извините, что у Вас пошло не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Арго!

    Извините за недопонимание между Вами и мастером. Сейчас зарядное устройство ремонтирует другой мастер.

    Надеюсь такого не повториться больше. Ведь из 47 отданных Вами в ремонт заказов, такое случилось впервые!

    Извините нас, пожалуйста!

    С уважением ,специалист по качеству Ирина .

    тел: 200-06-06

Загрузка рекламы