Минутка

Офис-мастерская
  • Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 52 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В современном конкурентном мире принято, что клиент получает услугу просто и быстро - на раз-два контакта, ну максимум - раз-два-три.

Например, в мастерской:

1. Сдал изделие, рассказал что нужно сделать, получил инструкцию по дальнейшим действиям: стоимость работ и срок.

2. Получил смс или звонок о готовности.

3. Приехал, оплатил, забрал.

Но...

Показать целиком

В современном конкурентном мире принято, что клиент получает услугу просто и быстро - на раз-два контакта, ну максимум - раз-два-три.

Например, в мастерской:

1. Сдал изделие, рассказал что нужно сделать, получил инструкцию по дальнейшим действиям: стоимость работ и срок.

2. Получил смс или звонок о готовности.

3. Приехал, оплатил, забрал.

Но эта мастерская предпочитает поиздеваться над клиентом. Буду загибать пальцы, а вы вместе со мной:

1) Сдаю кожаный рюкзак. Сотрудник сначала даже не спрашивает, что нужно сделать. После моего предложения, все-таки записывает 4 моих пункта, ключевой из которых - замена погрызанной собакеном лямки. Было это в воскресенье 17.09. "Вам позвонит завтра мастер".

2. Во вторник стало понятно, что вчера не никто не позвонил. Около 10 попыток и молодой человек берет трубку, просит подождать пару минут, потому что компьютер занят. Жду 7 минут , затем слышу как кто-то берет трубку и просто сбрасывает. Так у меня прицепилось прозвище к этой компании - "Семиминутка".

3. Спустя пару часов делаю еще несколько попыток дозвониться - трубку наконец берет девушка, сначала говорит, что "очки готовы и их можно забирать", на мое замечание, что я забрал их уже год назад, все-таки находит рюкзак где-то на Кирова 40, типа мастер там находится. И он позвонит завтра.

4. Завтра - это была среда. Но никто мне не позвонил. Звоню сам, снова с трудом дозваниваюсь, в этот раз мне снова предложили забрать очки, потом долго не могли понять, что за рюкзак и куда его дели. Я начал переживать. Вещь очень дорогая во всех смыслах. Обещают снова, что мне перезвонят.

5. Среда, вечер в районе 18:30. Звонит мастер. С большим трудом разбираю его диалект и понимаю, что задания, которые я в воскресенье диктовал администратору, мастеру не переданы. Объясняю снова, с трудом, но вроде мастер все понял. Вроде.

6. Четверг. ВНЕЗАПНО мне звонят и говорят, что изделие готово и его можно забрать на Кирова 3 (ранее говорили 40). 2гис подсказал, что Кирова 40 - это пляж, а Кирова 3 - это как раз минутка.

7. В субботу приезжаю забирать рюкзак, но администратор сообщает, что ничего такого не знает, душа уходит в пятки... Благодаря моей настойчивости, она таки находит изделие. Сумма 1800 меня более чем устроила, я даже немного снизил градус гнева к "Семиминутке". Быстро проверяю рюкзак, все сделано. Лямка, правда, осталась из того же материала, хотя говорил, что придется сделать из нового, ну да ладно. Почти счастливый убегаю.

8. Утром хватаю рюкзак и понимаю, что вчера радовался той лямке, которую песель не тронул. А та самая как была испорчена, так и осталось. Выходит, главную мою задачу мастерская не выполнила, а ранее казавшийся приятным ценник, стал совершенно отвратительным.

Главное неудобство в ремонте рюкзака - это то, что ты им временно не можешь пользоваться.

И теперь мне снова придется его сдавать, но уже точно не сюда.

Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. На данный момент мы обучили высококвалифицированных администраторов. Изменения в нашем сервисе Вы можете оценить посетив нашу мастерскую. Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. На данный момент мы обучили высококвалифицированных администраторов. Изменения в нашем сервисе Вы можете оценить посетив нашу мастерскую. Хорошего Вам дня!

Загрузка рекламы