- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное заведение с еще более ужасным сервисом! Из общих минусов, которые не очень зависят от самого заведения это место расположения находятся они в подвале и вроде бы не самый значимый момент если ты не ожидаешь там 5-и минутной услуги в течении минут сорока, и самый основной минус в том, что там не работает телефон, и для того чтобы за время...
Ужасное заведение с еще более ужасным сервисом! Из общих минусов, которые не очень зависят от самого заведения это место расположения находятся они в подвале и вроде бы не самый значимый момент если ты не ожидаешь там 5-и минутной услуги в течении минут сорока, и самый основной минус в том, что там не работает телефон, и для того чтобы за время ожидания совершить звонок приходится выбегать на мороз на улицу. Но это мелочи. Интерьерчик скудненьний, но к вопросу ремонта обуви и другой мелочи это существенной значимости не придает.
Я обратился сюда с заменой батарейки в часах, всегда считал что эта процедура занимает 5 максимум 10 минут, на самом деле до обращения сюда так и было. Здесь на все я потратил 45 минут и все бы ничего если бы наверное сильно не торопился. Пришел в данное заведение спросил производят ли такую процедуру и получил положительный ответ. Девушка сказала, что необходимо подождать мастера и многозначительно указала на дверь, что он там. Я решил дождаться и старательно ждал аж целых 25 минут. Честно в голове перебирал варианты что же "там " можно так долго делать. Персонал здесь молчаливый особенно с клиентами, но зато наслушался ругани и перебранки недовольного своей работой персонала, перемежающегося с матом в адрес руководства и возмущениями, что работать они не будут. Параллельно данный недовольный персонал хамил другим клиентам причем не скрывая своего недовольства. Но не мне же я был спокоен. Пока не прошло 20 минут далее я выяснил "по-секрету" что мастер который нужен мне сидит извините в туалете, но потраченного времени было жалко и я его дождался все таки. Мои часы молча забрали молча с ними копались потом так же молча отдали, Из всей произнесенной речи назвали только сумму, которую мне надо оплатить. Кстати из положительного взяли недорого! Общее время ремонта составило 45 минут ужасно. Опоздал везде где мог. Впечатление от посещения ужасное сервис на "1- ". СССР в душе многих наших граждан наверное никогда не искоренить. Просто удивительно такое видеть причем в магазине, который основной свой заработок делает на предоставлении услуг.
Уважаемый клиент на нашем объекте ведётся видео и аудио запись .Мы просмотрели 15,16,17/11/15 но ни хамства ни криков и тем более мата мы не услышали и не увидели ,а то что при работе с часами мастер не торопиться- это говорит о его профессионализме т.к. он имеет дело с хрупкими механизмами.С уважением к вам отдел качества и персонала.
Уважаемый отдел качества и персонала радует, что несмотря ни на что путь даже почти через полгода вы смотрите видео и даже как то пытаетесь реагировать! Я честно не имею ничего против вашего заведения в принципе! Высказал просто свое мнение и описал увиденное! Ничего личного просто обычное мнение и наблюдение! Печально одно что вы прежде чем отвечать отзывы не читаете в принципе! Про то что мастер работал медленно в отзыве нет ни слова, как и к тому что от сделал!
Все минусы в том что если у вас недовольный или хамовитый персонал, но он ценен как специалист изолируйте его от клиентов! Первое, а второе с клиентами вообще принято разговаривать при оказании услуги и как минимум предупредить о длительном времени появлении мастера, клиенты не статистика и они вам ничего не должны и как минимум они тоже должны иметь возможность планировать свое время и финансы. Именно поэтому в заведениях где идет оказание услуг в принципе было бы неплохо ориентировать клиента по времени и стоимости проводимых работ! А по поводу дат просмотра записи Не понятно как вы решили просмотреть записи за 3 дня, я после посещения вашего заведения буду честен уехал в командировку именно поэтому очень опаздывал и торопился. Но даты я вам называть не буду так как кроме как к наказанию персонала это ни к чему большему не приведет,а дело не в конкретных сотрудниках, а больше в организации их работы и общепринятом подходе к клиенту !