Минутка

Мастерская
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 43 — 1 этаж
  • Уралмаш 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание!

Администратор не знает, что такое клиентоориентированность.

Клиентоориентированность — это когда компания понимает потребности покупателей и стремится их удовлетворить с помощью товаров, услуг и качественного сервиса. Самое главное- стремится их удовлетворить!!!!

1) Для того, чтобы начать оформлять, принято все для начало...

Показать целиком

Ужасное обслуживание!

Администратор не знает, что такое клиентоориентированность.

Клиентоориентированность — это когда компания понимает потребности покупателей и стремится их удовлетворить с помощью товаров, услуг и качественного сервиса. Самое главное- стремится их удовлетворить!!!!

1) Для того, чтобы начать оформлять, принято все для начало обсудить с клиентом, так как у клиента тоже могут быть свои запросы, сроки и.т.д. А не говорить, "сначала оформлю, а потом все расскажу".

2) Не смотря на затмение , ретроградный Меркурий, с клиентами нужно общаться доброжелательно, а не хамить и ссылаться на выше перечисленное.

3) Если даже и возник конфликт с клиентом, нужно его это как-то уладить.

Все таки имидж компании формируется при первом контакте с администратором.

Администратор — лицо заведения!!!

Уже второй раз посещаю это заведение и каждый раз администратор думает, что она выше клиента. Увы это не так!!! Клиент всегда прав!!!

Рекомендую, персоналу пройти вебинары "Как работать с клиентами"

Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за обратную связь! Приносим наши извинения за неподобающее поведение администратора! К администратору применены штрафные санкции! Будем рады видеть Вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за обратную связь! Приносим наши извинения за неподобающее поведение администратора! К администратору применены штрафные санкции! Будем рады видеть Вас снова!

  • Ужасное не только обслуживание, но и качество сделанной работы.

    После ремонта прошло пару месяцев (20 апреля было обращение), набойки уже в состояние никаком.

    Это при том что, туфли выходили в свет пару раз (от подъезда до машины).

    Так быстро набойки не менялись никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, очень сомневаюсь, чтобы было применены какие то санкции. Сотрудники данной «конторы», как были хабалки и грубияны, так и остались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы