- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад были в этом месте, не в первый раз,кстати говоря. Во время подачи салата цезарь(куда входит яйцо. На яйца оказалось частичка скорлупы, ну бывает всякое подумали мы и продолжили кушать), но затем нам приносят десерт (меренговый рулет подается с клубникой и голубикой), официант ставит на стол блюдо, и видно,что на клубнике лежит...
Пару дней назад были в этом месте, не в первый раз,кстати говоря. Во время подачи салата цезарь(куда входит яйцо. На яйца оказалось частичка скорлупы, ну бывает всякое подумали мы и продолжили кушать), но затем нам приносят десерт (меренговый рулет подается с клубникой и голубикой), официант ставит на стол блюдо, и видно,что на клубнике лежит волос!
Заявляем об этом официанту, он уходит чтобы заменить блюдо( менеджер зала приглашен не был, почему? Вопрос хороший) затем приносят блюдо, но уже без клубники, только с голубикой: на вопрос официанту вы что просто убрали клубнику ? Ответ:нет, просил чтобы переделали, но на самом креме остался красный сок от клубники…
Сил разбираться с этим не было совсем.
Сюда больше не вернемся, хотя расположение и интерьер, конечно, смотрятся выигрышно.
Хотелось сказать спасибо официанту, за то, что в жаркий день, на веранде, смог «развернуть окно» для нас.
Уважаемая angelena7,
Искренне благодарим вас за откровенный отзыв и приносим извинения за неприятные моменты во время вашего визита. Для нас такой уровень сервиса и качества блюд — недопустим, и мы провели внутреннее разбирательство.
Ваш случай стал для нас важным сигналом: мы усилили контроль на кухне и провели дополнительное обучение...
Уважаемая angelena7,
Искренне благодарим вас за откровенный отзыв и приносим извинения за неприятные моменты во время вашего визита. Для нас такой уровень сервиса и качества блюд — недопустим, и мы провели внутреннее разбирательство.
Ваш случай стал для нас важным сигналом: мы усилили контроль на кухне и провели дополнительное обучение команды. Решение по официанту было принято, так как подобные ситуации не должны повторяться.
Особенно приятно, что вы отметили наш интерьер и атмосферу — мы очень хотим, чтобы впечатления гостей были безупречными во всем. Если решите дать нам второй шанс, будем рады удивить вас внимательным сервисом и вкусными блюдами.
С уважением,
Служба заботы о гостях
Ресторан MIO