- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 27 марта, примерно в 21 часов, я пришла в ресторан «Мио» чтобы получить компенсацию в виде 3000р (сумма чека), за отравление. Меня встретила менеджер, которая была на смене во время отравления 23 марта. Скажем так сопроводили меня "без прелюдий", никто не спросил как я себя чувствую и не извинился лично. Вместо этого менеджер попросила...
Добрый день. 27 марта, примерно в 21 часов, я пришла в ресторан «Мио» чтобы получить компенсацию в виде 3000р (сумма чека), за отравление. Меня встретила менеджер, которая была на смене во время отравления 23 марта. Скажем так сопроводили меня "без прелюдий", никто не спросил как я себя чувствую и не извинился лично. Вместо этого менеджер попросила удалить оба отзыва при ней. Было неприятно. Думаю 3000 не стоят острого отравления и последующего безразличия, лишь бы избавиться от негативного отзыва в сторону заведения.
p.s мы договаривались на удаление отзывов, взамен на компенсацию, но не так будто я какая-то обманщица. "Удаляйте при мне!"
Анна, добрый день!
Для нас важно разбираться в каждой ситуации, особенно когда речь идет о таких серьезных заявлениях .
Мы провели полный бракераж, изучили видеозаписи и убедились, что все стандарты соблюдены. В тот же день роллы заказали более 20 гостей, включая вашу подругу, и жалоб не поступало. После разговора с вами Вы сами признались что...
Анна, добрый день!
Для нас важно разбираться в каждой ситуации, особенно когда речь идет о таких серьезных заявлениях .
Мы провели полный бракераж, изучили видеозаписи и убедились, что все стандарты соблюдены. В тот же день роллы заказали более 20 гостей, включая вашу подругу, и жалоб не поступало. После разговора с вами Вы сами признались что Ваши походы в «Морскую 10» и в «Рыболове» заканчивались тем же - несварением и мы совместно пришли к выводу, что причиной недомогания могла быть индивидуальная реакция на непереносимость морепродуктов . И ваш отзыв является полной дискредитации ресторана.
Но мы вошли в положение дабы нивелировать ситуацию на вопрос -что мы можем для вас предложить ? вы попросили сертификат для подруги , так как счет оплачивала она , но на следующий день вы написали все же вернуть деньги ей , но придет она спустя 5 дней.
Все это время отзыв был на платформе который не имел к нам отношения и был направлен на умышленные действия подрыва авторитета , имиджа и доверия к ресторану.
Мы дорожим репутацией и 12 годами работы, поэтому такие ситуации для нас особенно важны. Надеемся, что после этого разъяснения недопонимание будет исчерпано, и будем рады видеть вас снова — уже в более приятных обстоятельствах.