Mio

  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О том, как меня в первый раз из ресторана выгнали с матом...

Для чего вы ходите в рестораны и кафе? Я хожу чтобы поесть и попить. И мне нравится тратить на это деньги и поощрять официантов за хороший сервис и кухню.

Сегодня мы столкнулись с изряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и...

Показать целиком

О том, как меня в первый раз из ресторана выгнали с матом...

Для чего вы ходите в рестораны и кафе? Я хожу чтобы поесть и попить. И мне нравится тратить на это деньги и поощрять официантов за хороший сервис и кухню.

Сегодня мы столкнулись с изряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего!!!!!

Скажите, если я не права возвращая откровенно плохо приготовленное блюдо обратно на кухню!

Вся лапша была на столько пересолена, что во рту было горько от этого, острая свинина по-Сычуаньски была пересолена и была вообще без остроты, о которой нас предостерегал официант(подруга любит острое и взяла это блюдо из интереса), роллы за почти 500₽ с безвкусным наполнением, как бумага, да ещё и плохо сделанные, гедза со свининой были обжарены с одной стороны до состояния угля, а с другой засушены, так, что тесто хрустело песком на зубах(мы их съели сразу, учитывая, что блюдо было на всех), гриль-ролл с авокадо и угрем прилип к тарелке и развалился после первого укуса, блин был как жижа, а авокадо превратилось от повышения температуры в неприятную субстанцию(аналогично, взяли напополам, съели по одному куску и блюдо закончилось). Сообщили официанту о некачественных закусках. Менеджера не звали, попросили убрать закуски(гриль-ролл с угрем и гедза) из счёта и передать информацию на кухню. Заведение работает 2 день, это нормально получить обратную связь о блюдах и исправить недочеты.

Вынесли горячее(пересоленную лапшу, о свойствах которой мы узнаем спустя 15-20 минут разговоров с менеджером). Анастасия, поставив руки на стол, высокомерным тоном сказала нам: «мне передали, что вам не понравились блюда, докажите мне, что с ними не так, но я не буду убирать их из счёта, раз вы их съели». Горячее остывает. Анастасия передергивает каждую нашу фразу и откровенно грубит, уверяя нас в своей компетентности. При этом не зная ни барной карты(по какой-то причине, напиток, который мы заказали был трёх! разновидностей, о чем не сказано в меню, в том, числе не известно персоналу, почему так - менеджер нам не ответил), ни меню(каким должен быть Сычуаньский соус, почему блюдо не острое, как выглядит лапша по-сингапурски и тд), ни правил хорошего сервиса.

2 наши лапши безнадежно остыли к моменту завершения разговоров с менеджером, который даже не удосужился спросить удобно ли нам пообщаться с ней, вместо того, чтобы выставлять претензии. Попросили переделать одну из остывших по вине менеджера. А я приступила к своей остывшей, потому что была голодной. После 2 вилок поняла, что есть это блюдо невозможно из-за большого количества соли. Доедать не стала. Отдала официанту, попросила передать на кухню информацию о лапше, моей просьбы убрать из счёта не было!!!!!. Подошёл второй менеджер, подтвердила, что лапша пересолена, предложила убрать из счёта. Я согласилась. Вынесли переделанную лапшу, ту самую вторую, которая остыла. Снова пересолено до невозможности. Подбегает первый менеджер и опять начинает обвинять и требовать доказательств, говорит, что сейчас приедет управляющий, который с нами будет общаться. Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали, при чем тут управляющий, мы так и не поняли, обо всем уже поговорили с менеджером.

Меня удивляет и огорчает, что и менеджер, и управляющий не знают своих блюд, меню и вопрос о том, что в моей тарелке вводил одну в ступор и оправдания, что это не она выносила блюда, а вторая агрессивно переводила тему и уходила от вопроса какой именно должен быть соус.

Но самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали что не так с блюдами, вызвала управляющего для ещё одного допроса. Допроса гостя! Эта же мадам, кинув сумку на диван и усевшись за наш стол, в свою очередь, закатила истерику, о том, что мы ей ничего не объяснили и мы за все заплатим до копейки, запрещала отдавать наши вещи, материлась и угрожала, даже когда мы ушли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Судя по всему Вам не понравились все блюда данного заведения. Почему Вы просто не попросили заменить все блюда на нормально приготовленные, либо просто не отказались от остальных заказанных блюд после предыдущих не вкусных? Обычно все заведения идут на встречу, просто не верится, что в екб остались такие заведения, где всем плевать на клиентов, тем более в Гринвиче. Но если честно, на мой взгляд , замечания нужно делать сразу же, а не когда блюдо съедено, иначе действительно выглядет, как будто платить не хотите. Однако, спасибо за отзыв, в подобное заведение, после такого отзыва, рисковать, конечно, не многие не пойдут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если ты голоден и даёшь обратную связь по блюдам, которые ты за 1 укус съедаешь, как поступить?

    Я даже представить не могла, что горячка будет пересолена!

    Но тут уже дело не в блюдах, а в отношении к гостю, хамство терпеть никто не обязан!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы хотите вернуть блюда, не надо доедать их до конца. В идеале, возвращать заказ нужно сразу, как вы попробовали и поняли, что не будете это есть. И да, действительно подозрительно выглядит, что ну все в заказе не вкусно, не остро, пересолено, пережарено и пересушено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да что-то автору вообще круто не везёт с заведениями общепита, судя по остальным отзывам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, что заведениям больше не везёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • некоторые заведения умеют работать с обратной связью, прислушиваются к гостю(например, это все заведения Реста Менеджмент) и туда хочется возвращаться. В остальные я больше не хожу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я новый пользователь на флампе, пишу по мере посещения.

    Обычно мне везло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выглядит как конкурентный слив

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ах, если бы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы, мир не вращается вокруг меня, но разбираться в чужих какашках - не моя задача.

    Я - обычный потребитель, который неравнодушен к хорошей кухне и сервису, и я продолжу транслировать эти ценности)

    Есть заведения, которые хотят получить обратную связь, знают как с ней работать и как улучшить своё предприятие, в остальные я не хожу больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кажется я вас там вчера видела ) и да, комментаторы полностью правы, доедать до конца не стоит, блюдо без проблем заменили бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хамство это не оправдывает.

    Все же можно решить мирным путём, можно за это предложить комплимент( себестоимость десерта мизерная) или скидку, предложить альтернативы блюдам, за которые я заплачу с удовольствием, молча убрать из счёта.

    Или сказать волшебные слова - мы работаем в техническом режиме, или я - стажёр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо,мне больше повезло ,мои блюда мне пришлись по вкусу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто вы не такая склочная))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начерта есть то, что не вкусно?

    Обычный человек если ест, значит ему нравится...

    Очередные любители поесть затак...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению, мы так и не поели, из-за разговоров и некачественно приготовленных блюд.

    А счёт нам так и не вынесли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, ну какие все ... умные . Да у нас подавляющее большенство людей ест и не возмущается . Поэтому кухня в большинстве заведений ужасная или не соответствует ценнику . Бывает , что все блюда невкусные , если шеф повар один , уж не из Своей компании ли он перешёл ? )) сейчас там стали вкусно кормить, а раньше так же : пересолено , пережарено , в луже масла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я с вами согласна! Написала этот отзыв, чтобы гости не стеснялись говорить о том, что им не нравится. Действительно, многие молча жуют некачественные блюда и платят деньги на поддержание недобросовестных предприятий и управленцев с устаревшими хамскими принципами управления и отсутствием элементарных знаний сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв о происках конкурентов или любителей поесть и не заплатить)))) Это же очевидно!))) Если не нравится блюдо, после первого же «кусь», оно отправляется обратно на кухню, не миновав при этом ни менеджера, ни официанта... имхо ... каким бы голодным человек не был))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были в mio вчера. С едой там все хорошо. Включая прайс. Похоже это провокаторы неуклюжие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличное заведение. А доесть до конца и просить замены блюда - это прекрасный лайфхак. По отзывам видно, что за человек, не дай б-г никому таких клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы