- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили к вам на обед 21 июня 2018 года. приблизительно в 15-00 .
Во-первых никакого бизнес - меню нам не дали и не предложили. Дали основное и барную карту.
Сделали заказ из основного меню, я заказала Мисо суп и с Этой же страницы Кани Дзосуй : Мясо краба , рис, яйцо в составе, то что это тоже суп я и не подумала. Но официант не удосужился...
Приходили к вам на обед 21 июня 2018 года. приблизительно в 15-00 .
Во-первых никакого бизнес - меню нам не дали и не предложили. Дали основное и барную карту.
Сделали заказ из основного меню, я заказала Мисо суп и с Этой же страницы Кани Дзосуй : Мясо краба , рис, яйцо в составе, то что это тоже суп я и не подумала. Но официант не удосужился даже предупредить, что я заказываю два супа. Как то необычно, правда ? Сразу не догадалась отказаться, а зря.
Счет несли минут 15.
Вообще у нас был именно бизнес - обед, и хотелось быстро поесть . И чтоб это обед был , а не два супа. В итоге поели из основного меню , и не то что хотели.
Добрый день! Бизнес меню у нас представлено на досках, размещенных в зале, если гости интересуются бизнес обедом, наши официанты всегда рассказывают о наполнении и ценах.
Что касается супа Кани Дзосуй, он расположен на странице супы, как вы могли заметить, все блюда идут по разделам, не считаем это оплошностью и непрофессионализмом официанта.
Приносим извинения, что Вы долго ждали счет, хорошего дня!
Да и вам хорошего дня . Ответы на отзывы у вас наотмашь и даже с издевкой какой то читала некоторые. Считаю официант просто мог предупредить . У вас не ресторан русской кухни где супы это борщ и рассольник .