- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поисках вкусняшек для кошки зашла в Мир хвостатых.
Ассортимент жидких кормов неплохой, но цены выше, чем в интернет-магазине.
Спросила у консультанта натуральный корм в паучах, она зачем-то начала предлагать в банках, потом вообще называла марки, у которых зерно в составе на первом месте.
Понимая, что проф. помощи я не дождусь, решила выбирать...
В поисках вкусняшек для кошки зашла в Мир хвостатых.
Ассортимент жидких кормов неплохой, но цены выше, чем в интернет-магазине.
Спросила у консультанта натуральный корм в паучах, она зачем-то начала предлагать в банках, потом вообще называла марки, у которых зерно в составе на первом месте.
Понимая, что проф. помощи я не дождусь, решила выбирать самостоятельно.
Когда я взяла банку шезир, консультант язвительным тоном сказала "вы же хотели в пауче".
Да, я хотела корм в пауче, но шезир редко где встретишь, я хотела взять и его на пробу.
В это время в магазин зашли другие покупатели, и мне стало жаль девушку. Вместо того, чтоб помогать покупателям с выбором, она начала метаться от одного стеллажа к другому, следя, чтоб никто ничего не украл, хотя её задача, на мой взгляд, в первую очередь работать с клиентами, а не уличать их в воровстве. Понятно, что это приказ свыше.
Поэтому прошу руководство пересмотреть политику обслуживания покупателей, пока на фоне неграмотной консультации и подозрений в краже возвращаться в магазин желания нет.
Добрый день. В первую очередь хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим руководству Ваши замечания, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и проведем разъяснительную беседу с персоналом.