- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С заказчиком подбирали и оформляли заказ на римскую штору индивидуального пошива.
- Что касется консультанта: Светлана(на 2 этаже в отделе портьер)-отлично сработала,всё рассказала,помогла подобрать,показала,оформила-ей большое Спасибо и большой +!!!
- Выбор хороший,действительно есть из чего подобрать-тут тоже +
- НО,вопрос к администрации...
С заказчиком подбирали и оформляли заказ на римскую штору индивидуального пошива.
- Что касется консультанта: Светлана(на 2 этаже в отделе портьер)-отлично сработала,всё рассказала,помогла подобрать,показала,оформила-ей большое Спасибо и большой +!!!
- Выбор хороший,действительно есть из чего подобрать-тут тоже +
- НО,вопрос к администрации магазина: Неужели нельзя НОРМАЛЬНО организовать процесс оплаты заказа??? Поясню-в наш заказ вошли:карниз, ткань,пошив и развеска- и всё это нужно оплачивать отдельно НА РАЗНЫХ ЭТАЖАХ и в разных кассах. Это вообще как??? Покупатели матерятся,кассиры извиняются))) Почему,чтобы оформить заказ нужно бегать по этажам,а не оплатить его в одном месте? В общем как то так...
Уважаемая vera-askim, мы действительно стремимся к единому месту оплаты.
Но технически реализовать это не возможно. Торговля материалами и исполнением услуг занимаются разные юридические лица. Именно по этой причине, кассовые зоны разные.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемая vera-askim, мы действительно стремимся к единому месту оплаты.
Но технически реализовать это не возможно. Торговля материалами и исполнением услуг занимаются разные юридические лица. Именно по этой причине, кассовые зоны разные.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.