- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как бы конечно господа из Миры это прям пробитие дна какое то. Мне кажется так нельзя. К вам пришел клиент/пациент, во первых принёс вам выручку (привет учредителям), а его выгнали прям в прямом смысле
Со слов жены:
Записалась на приём к гастроэнтэрологу, чтоб попасть к нужному врачу ждала 2 недели! Когда ехала на приём попала в пробку, о чем...
Ну как бы конечно господа из Миры это прям пробитие дна какое то. Мне кажется так нельзя. К вам пришел клиент/пациент, во первых принёс вам выручку (привет учредителям), а его выгнали прям в прямом смысле
Со слов жены:
Записалась на приём к гастроэнтэрологу, чтоб попасть к нужному врачу ждала 2 недели! Когда ехала на приём попала в пробку, о чем тут же позвонила и предупредила администратора, сказав, что задержусь на 10 мин, мне сказали ок. Опоздала на 8 минут, на что администратор сказал, что я опоздала и меня не примут! Попросила связаться, на что врач тоже отказался принять. 8 минут!!! Я с ужасными болями! И мне говорят нет!!! А я сижу в клинике и нет!!! Это ужасно и не профессионально!!! Никакой клиентоориентированности!!!