- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток. Сегодня первый раз посетили медицинский центр "Мира", чтобы сделать первое узи нашего малыша. Как говорится в театральной среде , далее цитирую " театр начинается с вешалки" так и тут. Первое с кем нам пришлось столкнуться так это с гардеробщицей , видимо у нее был плохой день и мы тут еще пришли. Лицо угрюмое сквозь...
Всем доброго времени суток. Сегодня первый раз посетили медицинский центр "Мира", чтобы сделать первое узи нашего малыша. Как говорится в театральной среде , далее цитирую " театр начинается с вешалки" так и тут. Первое с кем нам пришлось столкнуться так это с гардеробщицей , видимо у нее был плохой день и мы тут еще пришли. Лицо угрюмое сквозь зубы поприветсвовала нас, все думаю пипец а не медицинский центр. Но какой же нас ждал приятный сюрприз когда мы подошли к администратору, девушка нас обслужила быстро и качественно. Дальше мы заплатили за узи 1300 и пошли в 20 кабинет. У нас было назначено на 12.00. Думаем все супер сразу пройдем, все таки платно без Очередей, но ни тут то было, мы просидели в очереди 30 минут( а теперь вопрос, зачем тогда запись и платный прием, чтобы посидеть в уютном месте?) А за нами тоже Очередь и ведь многие отпрасились с работы. Ну все думаю сейчас зайду в кабинет и буду ругаться, но нас встретил приятный профессиональный узист, к узи и врачу претензий нет, все что мы спрашиваем нам любезно рассказывают и показывают. В этом плане супер.
Уважаемая администрация сделайте пожалуйста так что если мы приходим по записи, значит и заходим во время , а не ожидаем еще 40 минут. Все впечатления от этого портяться. А качество услуг понравилось.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такой искренний и подробный отзыв
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ценим личное время наших посетителей и стремимся организовать работу Медицинского центра "Мира" максимально продуктивно, но иногда пациентам требуется медицинская помощь в несколько большем объеме, чем было запланировано....
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такой искренний и подробный отзыв
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ценим личное время наших посетителей и стремимся организовать работу Медицинского центра "Мира" максимально продуктивно, но иногда пациентам требуется медицинская помощь в несколько большем объеме, чем было запланировано.
Такие случаи достаточно редки - тем не менее мы понимаем нашу ответственность и готовы компенсировать затраченное время: при ожидании более 15 минут посетитель получает гарантированную скидку в размере 5% от стоимости услуги; в случае ожидания от 30 минут - в знак извинения услуга предоставляется без оплаты. Для оформления компенсации необходимо обратиться к администраторам.
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения - время вашего с супругой ожидания составило 26 минут. Конечно, для женщины в положении это может быть более, чем утомительным - разрешите предложить Вам использовать потраченную на исследование сумму для оплаты других услуг Медицинского центра "Мира" (а заодно и еще раз оценить наш сервис). Просим написать нам о Вашем решении на pr@mira-med.ru.
А с гардеробщиками мы провели серьезную беседу - очень надеемся, что они нас больше не подведут.
Спасибо, что доверяете Медицинскому центру "Мира". Крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Присоединяюсь к комментарию Александра,хоть и очередь я прождала не 40 мин но, явно такого не должно быть в платной клинике.Гардеробщица напрочь убивает настроение своим выражением лица, и недобролюбием, как будто Ее там насильно держат.Все таки хотелось бы чтоб встречали с улыбкой, и говорили "Пожалуйста".
у них есть такой сервис, что если врачи опаздывают на 15мин с приемом то вам возвращают 5% от стоимости приема, если на 30мин - 15%. Сам не знал, увидел брошюрку возле кабинета пока сидел ждал.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такой искренний и подробный отзыв
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ценим личное время наших посетителей и стремимся организовать работу Медицинского центра "Мира" максимально продуктивно, но иногда пациентам требуется медицинская помощь в несколько большем объеме, чем было запланировано.
Такие случаи достаточно редки - тем не менее мы понимаем нашу ответственность и готовы компенсировать затраченное время: при ожидании более 15 минут посетитель получает гарантированную скидку в размере 5% от стоимости услуги; в случае ожидания от 30 минут - в знак извинения услуга предоставляется без оплаты. Для оформления компенсации необходимо обратиться к администраторам.
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения - время вашего с супругой ожидания составило 26 минут. Конечно, для женщины в положении это может быть более, чем утомительным - разрешите предложить Вам использовать потраченную на исследование сумму для оплаты других услуг Медицинского центра "Мира" (а заодно и еще раз оценить наш сервис). Просим написать нам о Вашем решении на pr@mira-med.ru.
А с гардеробщиками мы провели серьезную беседу - очень надеемся, что они нас больше не подведут.
Спасибо, что доверяете Медицинскому центру "Мира". Крепкого здоровья Вам и Вашим близким.