- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не говорю ничего по поводу лечащих специалистов, но вот администраторы, как будто первый день на работе. Не знаю что там у них медленное , компьютер или сам администратор, но что бы перенести запись я ждала 5 минут. А до этого, что бы записаться на приём, ещё больше , но ведь вписать надо было всего лишь фио дату рождения и номер телефона...
Я не говорю ничего по поводу лечащих специалистов, но вот администраторы, как будто первый день на работе. Не знаю что там у них медленное , компьютер или сам администратор, но что бы перенести запись я ждала 5 минут. А до этого, что бы записаться на приём, ещё больше , но ведь вписать надо было всего лишь фио дату рождения и номер телефона 🤦🏼♀️ больше нет желания висеть на телефоне по 10 минут. Записалась в другой центр.
Добрый день, нюта
Благодарим за обратную связь.
Искренне сожалеем, что подвели Вас.
Берем время ожидания на линии под особый контроль!
Надеемся, мы еще сможем приятно удивить Вас скоростью и качеством нашей работы.
Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго.
Добрый день, нюта
Благодарим за обратную связь.
Искренне сожалеем, что подвели Вас.
Берем время ожидания на линии под особый контроль!
Надеемся, мы еще сможем приятно удивить Вас скоростью и качеством нашей работы.
Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго.