Мира

Медицинский центр
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили к ним раз 8. Лечили дочку.

В предпраздничный день 22.02 приехали на очередной прием. Опоздали на 2 минуты. Не приняли. Регламент.

2 минуты. Администратор: "регламент. врач вас принять не успеет, вы сейчас в туалееееет пойдете, регламент". Очереди нет. 2 минуты опоздали. Штош. Не поедем к вам из Березовского снова, спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации, нам очень важно Ваше мнение.

    Жаль, что посещение клиники доставило Вам негативные эмоции. У нас ценится время пациентов и врачей, именно поэтому Вы не наблюдали людей в регистратуре - регламент приема расписан очень четко, чтобы люди не тратили время на ожидание.

    Да, многим пациентам приходится добираться издалека, что приводит к незначительным опозданиям. И, по мере возможности, мы всегда стараемся пойти навстречу и провести прием. К сожалению, в Вашем случае, у врача была полная запись, только в этом причина отказа.

    Именно поэтому администраторы всегда предупреждают, чтобы приходили за 10-15 минут, чтобы Вы могли без спешки оформить все документы. Приносим искренние извинения за потерянное время. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему медицинскому центру. Всегда будем рады Видеть Вас снова!

  • В регистратуре не наблюдали в тот момент. Но в другие приемы у кабинета сидели и ждали 15-20 минут. Не шумели ни на кого. Поэтому говорить про "идеальную" систему не стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за комментарий. Мы не считаем нашу систему "идеальной", всего лишь регламентированной. Но, так невозможно все предусмотреть, у нас есть система "Вы ждете - мы платим". Если задержка приема происходит не по вине пациента, мы компенсируем время ожидания. Пациенты часто ожидают в фойе - подходят заранее, ждут родственников или врача после приема, далеко не всегда это связано с тем, что специалист не может их принять. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства. Очень жаль, что не смогли произвести должное впечатление. Будем рады видеть Вас снова! Здоровья Вам и Вашей семье!

  • Реально 2 минуты? Если да, то отстой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы