- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили к ним раз 8. Лечили дочку.
В предпраздничный день 22.02 приехали на очередной прием. Опоздали на 2 минуты. Не приняли. Регламент.
2 минуты. Администратор: "регламент. врач вас принять не успеет, вы сейчас в туалееееет пойдете, регламент". Очереди нет. 2 минуты опоздали. Штош. Не поедем к вам из Березовского снова, спасибо.
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации, нам очень важно Ваше мнение.
Жаль, что посещение клиники доставило Вам негативные эмоции. У нас ценится время пациентов и врачей, именно поэтому Вы не наблюдали людей в регистратуре - регламент приема расписан очень четко, чтобы люди не тратили время на ожидание.
Да, многим пациентам приходится...
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации, нам очень важно Ваше мнение.
Жаль, что посещение клиники доставило Вам негативные эмоции. У нас ценится время пациентов и врачей, именно поэтому Вы не наблюдали людей в регистратуре - регламент приема расписан очень четко, чтобы люди не тратили время на ожидание.
Да, многим пациентам приходится добираться издалека, что приводит к незначительным опозданиям. И, по мере возможности, мы всегда стараемся пойти навстречу и провести прием. К сожалению, в Вашем случае, у врача была полная запись, только в этом причина отказа.
Именно поэтому администраторы всегда предупреждают, чтобы приходили за 10-15 минут, чтобы Вы могли без спешки оформить все документы. Приносим искренние извинения за потерянное время. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему медицинскому центру. Всегда будем рады Видеть Вас снова!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации, нам очень важно Ваше мнение.
Жаль, что посещение клиники доставило Вам негативные эмоции. У нас ценится время пациентов и врачей, именно поэтому Вы не наблюдали людей в регистратуре - регламент приема расписан очень четко, чтобы люди не тратили время на ожидание.
Да, многим пациентам приходится добираться издалека, что приводит к незначительным опозданиям. И, по мере возможности, мы всегда стараемся пойти навстречу и провести прием. К сожалению, в Вашем случае, у врача была полная запись, только в этом причина отказа.
Именно поэтому администраторы всегда предупреждают, чтобы приходили за 10-15 минут, чтобы Вы могли без спешки оформить все документы. Приносим искренние извинения за потерянное время. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему медицинскому центру. Всегда будем рады Видеть Вас снова!
В регистратуре не наблюдали в тот момент. Но в другие приемы у кабинета сидели и ждали 15-20 минут. Не шумели ни на кого. Поэтому говорить про "идеальную" систему не стоит
Благодарим за комментарий. Мы не считаем нашу систему "идеальной", всего лишь регламентированной. Но, так невозможно все предусмотреть, у нас есть система "Вы ждете - мы платим". Если задержка приема происходит не по вине пациента, мы компенсируем время ожидания. Пациенты часто ожидают в фойе - подходят заранее, ждут родственников или врача после приема, далеко не всегда это связано с тем, что специалист не может их принять. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства. Очень жаль, что не смогли произвести должное впечатление. Будем рады видеть Вас снова! Здоровья Вам и Вашей семье!
Реально 2 минуты? Если да, то отстой.