- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю эту клинику уже много лет. И нашла в прошлом году неплохого врача-гинеколога Паршину Алёну Николаевну. Но она почти всегда не начинает прием вовремя. Ожидание от времени начала от 10 до 25 минут. А сами постоянно напоминают, что опоздание пациента недопустимо. Небольшую скидку за ожидание предоставляют, но она того не стоит. Очень обидно...
Посещаю эту клинику уже много лет. И нашла в прошлом году неплохого врача-гинеколога Паршину Алёну Николаевну. Но она почти всегда не начинает прием вовремя. Ожидание от времени начала от 10 до 25 минут. А сами постоянно напоминают, что опоздание пациента недопустимо. Небольшую скидку за ожидание предоставляют, но она того не стоит. Очень обидно приходить на прием вовремя, платить немалые деньги и ещё и ждать. Доктору явно не хватает времени, уделенному на пациента, увеличьте его! Сколько можно?!
Добрый день
Благодарим за отзыв, нам очень важна обратная связь от Вас! Нам искренне жаль, что задержка приема так серьезно повлияла на Вашу оценку компетентности специалиста и качества медицинских услуг.
Мы сами очень ценим пункутуальность пациентов и полностью разделяем Ваше недовольство несвоевременным приемом. Ожидать врача под дверью очень...
Добрый день
Благодарим за отзыв, нам очень важна обратная связь от Вас! Нам искренне жаль, что задержка приема так серьезно повлияла на Вашу оценку компетентности специалиста и качества медицинских услуг.
Мы сами очень ценим пункутуальность пациентов и полностью разделяем Ваше недовольство несвоевременным приемом. Ожидать врача под дверью очень неприятно. Но случаи бывают разные, и за ожидание мы, как Вы верно заметили, частично (или полностью) возвращаем оплату на депозит - это наша компенсация за Ваше неудобство.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что в дальнейшем визиты к Алене Николаевне будут проходить точно по времени, а мы сможем сгладить сложившееся впечатление. Ждем Вас в медицинском центре!
Добрый день
Благодарим за отзыв, нам очень важна обратная связь от Вас! Нам искренне жаль, что задержка приема так серьезно повлияла на Вашу оценку компетентности специалиста и качества медицинских услуг.
Мы сами очень ценим пункутуальность пациентов и полностью разделяем Ваше недовольство несвоевременным приемом. Ожидать врача под дверью очень неприятно. Но случаи бывают разные, и за ожидание мы, как Вы верно заметили, частично (или полностью) возвращаем оплату на депозит - это наша компенсация за Ваше неудобство.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что в дальнейшем визиты к Алене Николаевне будут проходить точно по времени, а мы сможем сгладить сложившееся впечатление. Ждем Вас в медицинском центре!