- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в «Миру» во все филиалы, в зависимости от местонахождения нужного специалиста, уже 4 года.
Всегда были только положительные ощущения и отзывы. Администраторы всегда работали на 100%. Вежливые, узнавали нас, к ребенку всегда прекрасное отношение - пастилой угостят, улыбнутся, документы постараются заранее подготовить. Где-то даже старались...
Ходим в «Миру» во все филиалы, в зависимости от местонахождения нужного специалиста, уже 4 года.
Всегда были только положительные ощущения и отзывы. Администраторы всегда работали на 100%. Вежливые, узнавали нас, к ребенку всегда прекрасное отношение - пастилой угостят, улыбнутся, документы постараются заранее подготовить. Где-то даже старались без очереди пропустить.
Сегодня пришли в филиал Солнечного сдать анализы. Администратор новая (относительно). Очередь большая, движется ооочень медленно.
Мы полчаса с ребенком ждали оформления. Перед нами мужчина был. Его только оформили, и тут же (вместо того, чтобы оформить нас)администратор начала оформлять тех, кто по записи и опаздывает на прием. Ок, у вас такие правила. Но почему именно на нас? Не на мужчине это началось. Наконец мы подошли, я еще не успела сказать ничего.
В этот момент к администратору подбегает женщина и они начинают смотреть в программе, что там она сдавать сейчас будет.
Я говорю администратору: девушка, я просто так тут с ребенком маленьким 30 минут стою? Примите нас сначала.
Ребенок, кстати, все это время из-за специфики анализа элементарно хотел пить и есть. И даже попить не мог - нельзя.
Что отвечает администратор: я вас еще не выгнала, подождите.
Чего? Не выгнала?
Знаете, это перебор. Считаю, что в семейной клинике такой подход к клиентам (тем более, давним и постоянным) просто недопустим.
Анализы сдавали сегодня 06.11, в 09.04.
Здравствуйте, дорогая Настасья!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне рады, что вы и ваша семья в течение четырех лет доверяете нам и положительно оцениваете работу наших администраторов. Ваше признание действительно очень важно для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что в...
Здравствуйте, дорогая Настасья!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне рады, что вы и ваша семья в течение четырех лет доверяете нам и положительно оцениваете работу наших администраторов. Ваше признание действительно очень важно для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что в этот раз ваше посещение не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как сложно ждать с маленьким ребенком, особенно в ситуации, когда требуется внимательное отношение. Приносим извинения за задержку и за то, что ваш опыт оказался негативным. С сотрудником проведена беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Мы стремимся предоставить самое лучшее обслуживание всем нашим пациентам, и ваш отзыв будет учтен в работе нашей команды. Спасибо за понимание и терпение, и мы надеемся увидеть вас снова в нашем центре, где ваше и вашего ребенка благополучие всегда будет для нас на первом месте.
Здравствуйте, дорогая Настасья!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне рады, что вы и ваша семья в течение четырех лет доверяете нам и положительно оцениваете работу наших администраторов. Ваше признание действительно очень важно для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что в этот раз ваше посещение не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как сложно ждать с маленьким ребенком, особенно в ситуации, когда требуется внимательное отношение. Приносим извинения за задержку и за то, что ваш опыт оказался негативным. С сотрудником проведена беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Мы стремимся предоставить самое лучшее обслуживание всем нашим пациентам, и ваш отзыв будет учтен в работе нашей команды. Спасибо за понимание и терпение, и мы надеемся увидеть вас снова в нашем центре, где ваше и вашего ребенка благополучие всегда будет для нас на первом месте.