Miss Jackson

Салон
  • Первоуральск, Ленина, 5а — 1 этаж
  • ДК Строитель 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне расстроена оказанной услугой.

Обрезной педикюр.

ранее приходила в салон с удовольствием к мастеру Елене. Которые делала обрезной педикюр на уровне Бог!

На все отзывы , которые написаны здесь выше другими клиентами , я закрывала глаза.

Так как Елена невероятно качественно делала педикюр обрезной.

Как жаль , что она больше у вас не работает....

Показать целиком

Крайне расстроена оказанной услугой.

Обрезной педикюр.

ранее приходила в салон с удовольствием к мастеру Елене. Которые делала обрезной педикюр на уровне Бог!

На все отзывы , которые написаны здесь выше другими клиентами , я закрывала глаза.

Так как Елена невероятно качественно делала педикюр обрезной.

Как жаль , что она больше у вас не работает.

Мне предложили другого мастера. сказали , что она тоже хорошо делает обрезной педикюр , вместо Елены. Ну что ж , делать нечего нужно сходить попробовать. Вдруг и правда будет хорошо.

Но совершенно ничего хорошего не вышло.

Уже дома приглядевшись к ногтям, я была в лёгком шоке.

Все ногти подстрижены не понять как. Никакой формы. Все криво! Как говорится кто в лес, кто по дрова. Один ноготь под корень подстрижен. у соседнего ногтя с одного края под ноль подстрижена с другого края оставлен ноготь чуть-чуть.

На большом пальце правой ноги ноготь подстригли так коротко, что больно ходить!!! А "вишенкой на торте" оказались не выстриженные острые уголки!!!!! Это как вообще возможно у мастера педикюра?!?!?!!?

Просто жесть!

Таких косяков себе не может позволить даже ученица! А тут "мастер" такое творит....

И это "удовольствие", только педикюр, без покрытия... 1500р 🤦

Одно радует, что я ни заплатила ни копейки. Так как ходила по сертификату, который мне отдали за ненадобностью.

Я расстроена конечно очень. Потому что всем хвалила мастера в этом салоне. И рекомендовал обязательно сходить в Мисс Джексон на педикюр!

А сейчас тут делают вот такое г.....

Приложу фото. Судите , конечно же сами.

Стоит ли руководителям салона что-то предпринять на тему повышение квалификации и качества работы сотрудников или нет....

Но лично мне кажется, что исходя из всех отзывов написанных здесь на Флампе, что-то точно нужно менять.

У вас салон столько денег вложено. И симпатично внутри.

И вы можете делать различные акции и подарочки...

Но если у вас сотрудники забивают на качество своей работы. То ваш бизнес не принесёт желаемых результатов.

Надеюсь, что руководство правильно меня услышит. И мне ни кто не начнёт мстить 😄

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Это просто жесть! Я сама себе лучше сделаю в сто раз. За такое вам должны были ещё заплатить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы