- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Крайне расстроена оказанной услугой.
Обрезной педикюр.
ранее приходила в салон с удовольствием к мастеру Елене. Которые делала обрезной педикюр на уровне Бог!
На все отзывы , которые написаны здесь выше другими клиентами , я закрывала глаза.
Так как Елена невероятно качественно делала педикюр обрезной.
Как жаль , что она больше у вас не работает....
Крайне расстроена оказанной услугой.
Обрезной педикюр.
ранее приходила в салон с удовольствием к мастеру Елене. Которые делала обрезной педикюр на уровне Бог!
На все отзывы , которые написаны здесь выше другими клиентами , я закрывала глаза.
Так как Елена невероятно качественно делала педикюр обрезной.
Как жаль , что она больше у вас не работает.
Мне предложили другого мастера. сказали , что она тоже хорошо делает обрезной педикюр , вместо Елены. Ну что ж , делать нечего нужно сходить попробовать. Вдруг и правда будет хорошо.
Но совершенно ничего хорошего не вышло.
Уже дома приглядевшись к ногтям, я была в лёгком шоке.
Все ногти подстрижены не понять как. Никакой формы. Все криво! Как говорится кто в лес, кто по дрова. Один ноготь под корень подстрижен. у соседнего ногтя с одного края под ноль подстрижена с другого края оставлен ноготь чуть-чуть.
На большом пальце правой ноги ноготь подстригли так коротко, что больно ходить!!! А "вишенкой на торте" оказались не выстриженные острые уголки!!!!! Это как вообще возможно у мастера педикюра?!?!?!!?
Просто жесть!
Таких косяков себе не может позволить даже ученица! А тут "мастер" такое творит....
И это "удовольствие", только педикюр, без покрытия... 1500р 🤦
Одно радует, что я ни заплатила ни копейки. Так как ходила по сертификату, который мне отдали за ненадобностью.
Я расстроена конечно очень. Потому что всем хвалила мастера в этом салоне. И рекомендовал обязательно сходить в Мисс Джексон на педикюр!
А сейчас тут делают вот такое г.....
Приложу фото. Судите , конечно же сами.
Стоит ли руководителям салона что-то предпринять на тему повышение квалификации и качества работы сотрудников или нет....
Но лично мне кажется, что исходя из всех отзывов написанных здесь на Флампе, что-то точно нужно менять.
У вас салон столько денег вложено. И симпатично внутри.
И вы можете делать различные акции и подарочки...
Но если у вас сотрудники забивают на качество своей работы. То ваш бизнес не принесёт желаемых результатов.
Надеюсь, что руководство правильно меня услышит. И мне ни кто не начнёт мстить 😄